Render.ru

О корнях 3д Искусства.

#1
Моё отношение к этому самому 3д Искусству весьма посредственное - немного рисую в 3д_Максе для личного пользования =) Так вот, а собрался я сделать работу, которая бы доподлинно рассказала бы людям о корнях, истории развития, современном уровне и будующем 3д Графики. Вообщем-то понятно, что 3д Графика - это вполне логичное продолжение 2д компьютерной графики + скульптура. Что-то вроде скульптуры на компе. Наверное ОНО появилось изначально для игр... Ну, вообщем, весьма запутанно.

Также интересно будет узнать, почему конкретно Вы увлеклись этим видом изобразительного искусства.
 
#2
Чудак человек. Да по такому делу уже куча бумаги исписано.
 
#3
что 3D изначально создавалась и по сю пору почти на 100% восстребована в том, что называется CAD/CAM.
"Искусство" и, тем более, "кино" - это микроскопическая величина от объемов той 3D, что "живет" в виде CAD/CAM уже более четырех десятков лет.
 
#4
Да... Вот про это я не забывал. Но всё-таки реч идёт об искусстве. Нельзя же сравнивать чертежи инженера с рисунками художника(или наоборот =) .
 
#5
Отделить чертежи Леонардо от его рисунков?
Представить Страдивари делающим скрипки "наобум Лазаря"?
Отделить современный автомобиль от произведения искусства?
Отобрать у архитекторов чертежи?
Представить композитора, не знающего, что такое контрапункт?
Заставить художников забыть технологии?

Ну-ну... Вы со своей ПРИМИТИВНОЙ логикой далеко пойдете...
 
#6
Да, действительно. Я даже сам не в силах понять, что я там написал. Полностью соглашаюсь с вами, что работа инженера есть работа творца, во многом художественная и творческая работа. Напротив работа художника действительно интересна, когда художник обладает должными знаниями техники и, вообще, окружающего мира. Я НИКОГДА И НЕ ДУМАЛ ИНАЧЕ.

Начиная эту тему, я полагал, что кто-нибудь подскажет мне, где мне взять много материала по этой теме. То есть, о принципах, тех. базе, немного об исотории я смогу написать, но вот имена великих художников(кроме Роба Полевого), основные исторические вехи или основоположников трёхмерки я вспомнить не смогу. Почитать, а лучше посмотреть, бы как это всё начиналось. Скорее всего это вылилось из систем двумерного проектирования. Вообщем, если кто-нить знает сайт про Эту истрию - присылайте, а также очень интересно узнать, что нового ждёт нас в будующем. Я ничего нового, кроме развития Моушен Капчэ или Сканирования объектов трёхмерным сканером не знаю.

И нет никакой примитивной логики. Просто иногда она не поддаётся осмыслению или контролю =)
 
#7
В 1948 году возникла Ассоциация вычислительной техники США (ACM USA), которая структурирована сообразно "пристрастиям" к определенным направлениям компьютерных технологий. Каждое такое подразделение называется SIG (Special Interest Group). И самым крупным из SIG является SIGGRAPH - некоммерческая структура, объединяющая как профессионалов, так и любителей CG и проводящая самые крупные в мире конференции и выставки по компьютерной графике. Естественно, SIGGRAPH выпускает как материалы ежегодных конференций, занимающих несколько CD, так и различные журналы, обзоры и проч.
С первых конференций SIGGRAPH, которые сопровождаются выставками, изрядная часть экспозиции отдается под "компьютерное искусство".

Думаю, несколько лет, которые нужно потратить на изучение материалов SIGGRAPH, дадут наиболее полное представление о том, что такое компьютерная графика во всех ее проявлениях и во все времена ее существования.
 
#8
ИМХО.
Человек изначально мог рисовать и лепить (уголек + стена в пещере, кусочек глины), затем появились более продвинутые материалы - маслянные краски, акварель, металл. литье и т.п. и с появлением каждого нового материала появлялись новые инструменты и новая техника исполнения. Вот и компьютерная графика то же самое - это просто новый материал, новый инструмент и новая техника исполнения. Суть же все равно одна и та же. Так что искать тут чего этакое особенное не стоит. Рассматривай это просто как новый и очень технически продвинутый вид карандаша, который умеет сам строить перспективы и тени.
 
Сверху