здравствуйте,надеюсь на помощь знающих людей. короче Есть такой скрипт,давно скачал на одном из форумов :
calbScr="node=callbacks.notificationParam()\n"
calbScr+="dmat=sceneMaterials[\"DefaultVrayMat\"]\n"
calbScr+="if dmat==undefined do dmat=VrayMtl name:\"DefaultVrayMat\"\n"
calbScr+="node.material=dmat\n"
callbacks.addScript #nodeCreated calbScr id:#VGCreate
Как вы поняли он вешает серый мат на вновь созданый объект,удобнейшая штучка за исключением одного,серый материал назначается не только вновь созданным объектам но и тем что были получены клонированием,тоесть копиям,помогите исправить это досадное недоразумение,скажите что куда нужно дописать чтобы серый материал не назначался на клоны.Благодарю за внимание,
calbScr="node=callbacks.notificationParam()\n"
calbScr+="dmat=sceneMaterials[\"DefaultVrayMat\"]\n"
calbScr+="if dmat==undefined do dmat=VrayMtl name:\"DefaultVrayMat\"\n"
calbScr+="node.material=dmat\n"
callbacks.addScript #nodeCreated calbScr id:#VGCreate
Как вы поняли он вешает серый мат на вновь созданый объект,удобнейшая штучка за исключением одного,серый материал назначается не только вновь созданным объектам но и тем что были получены клонированием,тоесть копиям,помогите исправить это досадное недоразумение,скажите что куда нужно дописать чтобы серый материал не назначался на клоны.Благодарю за внимание,