Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить задачу: на счет Rendering Elements Vray. Мне задали задачу - сделать фрезировку 3D модели двери и отделить линии фреза, сохранив их в пассы(VrayShadow,VrayReflection,VrayRefraction....) с альфа каналом в png, с целью что бы на сайте можно было менять цвет двери(конфигуратор),а фреза-узор оставалась сверху. Мне дали пример такой работы уже готовый. Но я никак не понимаю как это реализовали в 3d max у них alpha-канал полупрозрачный и все карты отражения преломления... то же полупрозрачные- и остается только один узор с альфаканалом. Подскажите, пожалуйста, как это возможно сделать?(что в настройках менять или материал особенный в сцене что бы получить такой же результат).
Ниже изображения png-которые мне показали как пример.
Ниже изображения png-которые мне показали как пример.
Вложения
-
237,5 КБ Просмотров: 250
-
233,1 КБ Просмотров: 236
-
218,3 КБ Просмотров: 244