Render.ru

Нужна помощь с экспортом Модели(длиннопост)

Арлинг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствйте, задал вопрос в другом топике, но потом увидел этот и пришел к выводу, что этот подходит больше, однако заранее каюсь если нарушил какие правила - можете смело кидаться в меня томиком, ибо новичок на форуме. Если ошибся веткой, прошу модераторов не бить палкой, а просто перекинуть в нужную.
Простите за длиннопост, но вопрос для меня слишком... Сложный 0_о


Ситуация такая:
Моделлер-самоучка
Делаю 3D модель робота для TDS под UE4 (на данный момент Поликаунт, как видно В пределах 7к, хотя надо понимать, что модель будет упрощаться до 4к, да и многие цилиндры тут 8-ми гранные, что много для TDS.
Текстурирование будет в Substanse Painter



Вопрос у меня такого плана:
Этого робота надо экспортировать в Субстанс пейнтер и желательно так, чтобы его потом покрывало 2 материала - "ноги"+"тело с руками". А потом заанимировать и закинуть в UE4. Как все это провернуть?

Изначально хотел делать анимацию в CAT-системах (которые увидел 2 дня назад), восхитившись их простотой и удобством, но сейчас понимаю, что стандартная CAT-система тут не подходит, т.к. робот движется не как органические существа т.е. Менее плавно и многие его сочледения должны вращаться в конкретных диапазонах(в кате же эти диапазоны не настраиваются - даже при локе конкретных вращений и перемещений), плюс в кате не сделать поршни и прочую атрибутику.

В связи с этим узнал, что анимировать подобную технику можно при помощи ИК "напрямую", т.е. залинковав все меши по очереди, а потом включив ИК.

Однако Подобный подход(Линк группы мешей) означает, что в Substanse Painter-е у меня будет куча мешей = гора текстурных карт под каждую "коленку". А это не сильно удобно в плане сборки в движке.

Существует ли способ как-то использовать так же ИК "К 1 мешу"? Есть ли способ анимировать Технику не как кучу мешей а как один? Есть ли хорошие уроки, которые могут мне подсказать как это правильно экспортировать, чтобы потом покрасить ноги и тело и все? Есть ли советы по тому как составить вопрос в гугл?

).
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
93
#2
Всё можно сделать в КАТе...Плавность или неплавность движений -- вопрос интерполяции ключей, по дефолту всегда стоит Безье, никто не мешает использовать Линеар или Степ
Поршни к КАТовскому скелету можно просто прилинковать
 

Арлинг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Всё можно сделать в КАТе...Плавность или неплавность движений -- вопрос интерполяции ключей, по дефолту всегда стоит Безье, никто не мешает использовать Линеар или Степ
Поршни к КАТовскому скелету можно просто прилинковать
А какие-то уроки на эту тему не можете скинуть? В смысле линки на уроки, вестимо.

Потому что пока что не находил никакой информации по поводу интерполяции ключей. Или вы про курв эдитор? Он по моему только на плавность пунктов анимации влияет... Хотя надо погуглить про него поподробнее.
Проблема вся в том, что поршни получаются отдельным мешем идут. А это значит, что в движке у них будет свой, отдельный материал, а это лишняя нагрузка... ДА и не верится мне, что так делают... по уму все должно как то в один меш собираться, потом анврапиться, текстурироваться под 1 материал и кидаться в движок... А если сделать поршни не отдельными мешами, а включить их в состав системы - начинается какая-то белиберда.
upload_2017-2-2_23-19-50.png


Вот конструкция ноги, которая у меня есть. А рисунок ниже - то что у меня в итоге должно получиться (ожидаемое).
Все что серое - 1 меш, или же в движке станет один мешем вместе с другой такой же ногой и поясным отделом.
Сверху находится стандартная нога, которая нормально поддерживается Cat-системой.
А вот снизу вместо нормальной ступни CATа начинается поршневая система, и когда я просто добавил костей ступне, изменил ей в Link Info разрешенные движения(типа отключил сгибания, скейлинг и все такое), но когда я потянул за платформу, обозначающую ступню - все эти отключения кат-система проигнорила. В итоге то, что может двигаться только вверх и вниз - начало "люфтить", т.е. шататься вперед назад, а вот вдвигаться друг в друга напротив категорически отказалось.
А если учесть еще не дорисованные на картинке 4 пальца, которые при поднимании ноги должны "подгибаться" вниз - получается полная неуправляемая жесть...
Пример ноги.jpg

Прошу прощения за мои чудейственные художества, но я рили не знаю как это все можно охарактеризовать один-двумя предложениями. Гугл на ответы "Анимация техники в CAT-системах" начинает меня на всякие САПРы скидывать, типа солида и прочего...
 
Сверху