Render.ru

Нужен совет

Allot

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Собственно нужны советы по организации проекта, Чувствую что делаю что то не так. Сначало всё идёт хорошо и даже весело потом по мере роста проекта машина начинает подтормаживать, например тяну обьект при перемещении а он тянется с заметным опозданием, когда это становится невыносимо, гашу половину слоёв и работаю дальше, и так снова и снова, а когда перед рендерингом открываю всё что должно быть, любое шевеление мышкой вводит комп в ступор минут на 5. Машина мощная к ней претензий нет. Думаю руки кривые. Подскажите плиз что я делаю не так или расскажите как это делаете вы.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#2
1. Моделировать только то, что будет видно в камере. И оптимизировать модели по количеству полигонов.

2. Использовать ссылки на внешние объекты (XREF).

3. Учиться рендеру по слоям с последующей сборкой, к примеру, в Combustion или AF.

4. Перейти на Макс9 (он лучше работает с большим количеством полигонов)
 

Allot

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Какие преимущества дают ссылки на внешние обьекты?
И подробней о реиндере по слоям я об этом совсем ничего не знаю.
 

Vampiria

Активный участник
Рейтинг
5
#4
могу посоветовать поместить с слой объекты, которые видны из одной камеры и не видны из другой... и, соответственно, открывать только нужные слои перед рендером... или мелкие предметы в отдельный слой и держать закрытым слой пока работаешь с другими объектами... моделировать только то, что видно в камере тоже не выход... зависит от поставленной задачи... вдруг в последний момент меняется вид? и что доделывать за 5 минут все, что до этого не было видно?
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#5
Рендер по слоям... хм... вобще-то об этом книги пишут... но кратко... Вот есть у тебя задник, который не взаимодействует с основными персонажами. Рендери его отдельно с сохранением нужных каналов. Персонажей отдельно. Эффекты с частицами отдельно. А потом все это собирается вместе. Т.е. все что можно рендерится независимо от остального, а потом все это собирается в определенных программах... Плюсы более быстрый рендер нужного слоя и возможность исправления только определенной части, а не всей картинки в целом...Поищу книжки или информацию в инете и скину инфу. Правда быстро не обещаю.
 

Allot

Активный участник
Рейтинг
10
#6
За советы огромное спсаибо но вопрос стоит что делать чтобы в такую ситуацию не вляпаться при работе над следующим поректом, или все так с мышкой мучаются?
 

Vampiria

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Allot, а зачем тебе все объекты в процесе моделирования? ненужное прячь... думаю так все делают :)
 
Сверху