Render.ru

Нужен совет профессионалов в 3D графике

#1
Подскажите пожалуйста какие-нибудь идеи - как реализовать 3D объекты подобные туманностям или "сгусткам", кторые можно увидеть по этой ссылке http://techpubs.sgi.com/library/tpl/cgi-bin/getdoc.cgi/0650/bks/SGI_EndUser/books/MineSet_UGNT/sgi_html/ch04.html#id90530

Особенно интересно будет услышать мнение о возможной геометрии этих объектов.
 
#2
А собственно какая тут геометрия то? Нету её тут.... уж не знаю как там в максе прибамбасы такие делаются.. но в LW я бы гипервокселями смастерил такие сгустки в пять сек... да и в максе я думаю не сложнее если знать как...
 
#3
Хорошо - уточняю вопрос, - нужно динамически генерить эти объекты, программно... Контекст - любое API из Direct3D, OpenGL, J3D.
 
#4
Эти туманности - обычные текстуры на плоскостях.
Если все это движется(сливается и размыкается), значит текстура генерится в реальном времени.
Под DX можно задать, например, через св-ва surface'а.
Естесственно, надо все прописывать ручками.
 
Сверху