Render.ru

NURBS из Рино в Макс

Grave

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
доброго времени суток господа.
как вытащить модель из Рино в Макс, не переводя в полигоны? или это не реально... - побывал отправлять через obj, igs - результат одинаков (макс отказывается находить в файле хоть что нибудь...) - самый близкий к желаемому результату, был в случае с dfx - был только каркас....
искал в гугле - ничего.., нашёл только на оф сайте, что рино может экспорить нурбсы.... а как и куда, это объяснять нестали....

заранее благодарен.
 

Mixx

Активный участник
Рейтинг
5
#2
а зачем такие заморочки??? в 3ds что ли не катит???))
и потом в основе макса лежит полигональный моделинг, поэтому nurbs в максе и подглючивает )))
зачем тебе это????
 

Grave

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
зачем тебе это????

как факт - есть сцена, с точки зрения моделлинга полигонами - сложная (побывал - не получалось......) - пока пробовал пришёл к выводу, что проблема будет решена NURBсами и аналогом булевских операций с ними..... - целый день просидел в максе, наслаждаясь всевозможными глюками, месных NURBсов.... поставил рино и (первый раз видя этот софт) за 30 минут всё зделал.......
- это был рассказ о том, почему не макс......

далее почему в максе не катят полигоны.....
модель зделаная в рино - выглядит "как надо" - гладкая, без багов и т.д. (о модели - это довольно сложный (очень округлых форм), по форме объект который разрезан на кучу частей, в максе вся это штука собирается...) так вот - результат экспорта из рино (с переводом в полигоны....) выглядит на местах разрезов - довольно странно (поверхность не стыкуется, до кучи если она зеркальная, то вирэй находит в ней много всякого мусора.... - тени непонятно откуда возникают......) до кучи огромное количество полигонов приводит к утяжелению самой сцены (не очень приятно знать, что можно делать по другому.....)

как итог - проблема остаётся актуальной! - пожалуйста - помогите!!!
 

F.O.M.I.A.S.H.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Mixx, странный вы какой, я могу подтвердить, что многие вещи легче сделать в рино, только нужно их там перевести в полигоны и перекидывать в макс для нормального рендера, если только модель очень сложная и в полигонах её нереально обрабатывать - не выйдет, вы неправильно из рино в полики конвертировали просто, вот здесь 3d.fomiash.ru есть модели космических кораблей, я их потом перекидывал человеку в макс, а он запихивал в скринсейвер и все норм
 

Grave

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
всем спасибо, но вопрос о возможности (перевести из рино в макс, без потери нурбс - остался!) - есть такая возможность? (пишут, что есть и по логике вещей она просто обязана быть!.....)

про оптимизированный перевод из нурбсов в полигоны (средствами рино) я читал....., о примерах работ (это отдельная тема.... - корабли хорошие!) а теперь (вернёмся в рино) возьмём ТУПО шар - и вырежем на нём (что угодно - к примеру остроугольный 50и угольник (для примера хватит и двух объектов) - все представляют, как будет выглядеть сетка нурбсов?) - т.е. две фигуры друг в друге, но с идеально совпадающими гранями.... (это важно!)

и при переводе (хотя сейчас конечно мне скажут, что можно полигонов добавить и т.д. - я брал настройки с местного урока про авто брелок) мы получим "картину маслом" когда в уже в максе с вирэем увидим швы на стыках.... (кстати не на всех, лично у меня примерно из 800 стыков глюконуло примерно 10-20)

в принципе сам прабл - уже не актуален, НО! - но если кому то известен чудесный способ как перетащить модель из рино в макс в её первоначальном виде.... - буду искренни признателен! (и судя по всему ни я один...)
 

F.O.M.I.A.S.H.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
по логике можно испытать формат .IGES , если получится, отпишитесь, у меня сейчас нет возможности попробовать
 

Grave

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Import\ improper file format

я этот формат сразу пробовал... "... igs - результат одинаков"

"по логике можно испытать формат .IGES" - вообще я тоже понимаю, что должно работать, но как факт - нет! и даже не собирается!!!
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#8
Точно знаю, что можно приобрести программу - nPower NURBS. Она есть в виде плагина для 3дмакса. Тогда 3дмакс сможет воспринимать *.IGES.
Сам так делал, ибо в максе от НУРБСов только одно название.
 

KND

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Я тут немножко встряну - возможно уже не актуально - время-то прошло...
Уважаемый Грэйв. ммммм задача ваша может быть решена при помощи поверНюрбсов, НО ... есть большое НО!!!! ваша проблема (изначальная, а как я понимаю она состоит в том что бы отрендерить все это хозяйство виреем) решена не будет. Почему? Все очень просто - вирей не поддерживает Нюрбсы Практически этим могут похвастаться только рендереры семейства Рендермановых. Они да, вирей - нет. а поэтому, даже если вы перетащите нюрбсу в макс, вам придется ее переводить в полики. Фактически в чем ваша основная проблема - вы не совсем понимаете природу нюрбсов, скорее всего.... Для того чтобы при переводе в полигоны у вас сохранялась непрерывность на границах, вам нужно произвести репараметризацию вашей нюрбсовой модели. Объяснять все это дольше, чем сделать, поэтому если Ваш вопрос все еще актуален и нет грифа совершенно секретно на вашей модели - я могу просто перегнать вам ее с любым уровнем детализации, хотя, так как на выходе вы получите четкую четырехугольную топологическую структуру - вы сможете без труда сами сгладить какие-то части сетки использую модификаторы макса, типа турбосмус, или мешсмус. Если хотите быстрее со мной связаться - вот мой эмейл - knd-79собакаyandex.ru
 

KND

Активный участник
Рейтинг
5
#10
небольшая поправочка для монка3д - макс воспринимает айджес, ведь что такое айджес - это гениальная штука и гениальность ее - в универсальности, это по сути даже не формат, а СТАНДАРТ описания любых геометрических данных, включая простейшие точки, прямы, дуги, чертежные шрифты и другие примочки и трехмерного там совсем не так уж и много (всего около 600 классов описано), а уж тем более касаемо нюрбсов - порядка 4-6 классов (я могу ошибиться в цифре, но суть остается прежней) этот стандарт задумывался как универсальный для описания, хранения и передачи любых графических данных, практически сразу после разработки его прибрали к рукам военные, но потом они его отпустили, а чуть позже (примерно тогда, когда многие из нас уже научились включать компьютеры нажатием кнопочки паувер) появился явный его конкурент - формат степ, кстати он тож может быть пригодным для трансляции сплайновых поверхностей.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#11
Все очень просто - вирей не поддерживает Нюрбсы Практически этим могут похвастаться только рендереры семейства Рендермановых.
может быть, но ПоверНУРБС перед рендером тесселирует объект на полигоны. Так что проблем возникнуть не должно. Лично у меня с Ментал Реем не возникло.
макс воспринимает айджес
офигеть!!! Нет, честно 0_о Интересно, куда я смотрел до этого то не заметил? Правда я 5 минут подождал, пока оно что-то мне загрузит, а потом макс повис. Да и по вышесказанным комментариям, как-то не понятно, как макс импортирует *.IGES.
 

az_kamran

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Не чего конвертировать или экспортировать не надо.
Для макса есть отличный плагил по нурбсам. nPower Nurbs Power Traslators pro http://www.npowersoftware.com/

Инструкция:

1. Сохрани файл в rhino формате
2. Открой макс
3. Import (смтрим рис1.)

Объекты экспортируются как нурбсы. При рендере с менталом проблем не должно быть.
Удачи.
 

Вложения

az_kamran

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Не чего конвертировать или экспортировать не надо.
Для макса есть отличный плагил по нурбсам. nPower Nurbs Power Traslators pro http://www.npowersoftware.com/

Инструкция:

1. Сохрани файл в rhino формате


2. Открой макс
3. Import (смтрим рис.)


Объекты экспортируются как нурбсы. При рендере с менталом проблем не должно быть.



Удачи.
 

Вложения

Сверху