Здравствуйте. Нужно анимировать очень низкополигональную модель, требование — минимальное количество костей, поэтому стандартный скелет из 3ds max (Biped) не подходит. Поэтому я создал новый скелет путем соединения отдельных Bones. Соединения типа родитель я делал с помощью редактора Schematic View (команда Connect). Таким образом получился скелет, который всем хорош, но! - им невозможно управлять с помощью motion как у Biped. Мне, в общем-то, нужна только одна возможность оттуда — copy-paste для позиций скелета. Нельзя ли как-то привести этот новый скелет к Biped или получить этот copy-paste другим путем? Можно ли вообще в 3ds max создавать свои Biped, а то дефолтный уж больно негибок? Вообще, правильно ли я действую?
Новый скелет (вместо Biped), правильно ли это и вообще как с ним работать?
- Автор темы Communard
- Дата создания