Render.ru

Новичок

#1
Случайно набрел в Интернете на этот сайт и он не оставил меня равнодушным, поскольку сам немного рисую. Великолепные работы! Захотелось самому попробовать нарисовать что-либо, используя компьютерную 3D-технику. Специалисты, что бы вы могли посоветовать для начинающего? Какой софт предпочтительнее (простота в освоении и использовании плюс достаточно неплохие возможности)? Какие требования к компьютеру? Буду рад, если это сообщение не останется без ответа. )) Желаю успехов Вашему проекту!
 
Рейтинг
185
#2
Что касается софта: посмотри на темы форумов, там написано сколько сообщений имеет та или иная тема. Не трудно определить, что пользуется большей популярностью! :) (я сам работаю в Максе). А для текстурирования тебе придется освоить Adobe Photoshop.
Что касается ресурсов компьютера: чем круче компьютер, тем лучше! :) Макс очень любит быстрые процессоры, видеокарту с кучей памяти, много памяти оперативной и виртуальной! Ну а в общем чем больше ресурсов у твоего компьютера, тем больше запросов у тебя (Аксиома! :) и этих ресурсов всеравно не будет хватать! :) Самое главное это то, как ты их будешь использовать!...
Удачи!
 
Рейтинг
185
#3
Что касается софта: посмотри на темы форумов, там написано сколько сообщений имеет та или иная тема. Не трудно определить, что пользуется большей популярностью! :) (я сам работаю в Максе). А для текстурирования тебе придется освоить Adobe Photoshop.
Что касается ресурсов компьютера: чем круче компьютер, тем лучше! :) Макс очень любит быстрые процессоры, видеокарту с кучей памяти, много памяти оперативной и виртуальной! Ну а в общем чем больше ресурсов у твоего компьютера, тем больше запросов у тебя (Аксиома! :) и этих ресурсов всеравно не будет хватать! :) Самое главное это то, как ты их будешь использовать!...
Удачи!
 
#4
Batman wrote:
-------------------------------
> Что касается софта: посмотри на темы форумов, там написано сколько > сообщений имеет та или иная тема. Не трудно определить, что пользуется > большей популярностью! :)

Или где больше ламеров ;)))

> Что касается ресурсов компьютера: чем круче компьютер, тем лучше! :)

Это, конечно, верно. Но человек может купить трентиум с пол-гигом оперативки и ускорителем за штуку баксов, а потом поймет, что 3D ему неинтересно. Зачем? Для начала вполне хватит целерона и 64 мегабайта оперативки.

> и этих ресурсов всеравно не будет хватать! :) Самое главное это то, как ты их
> будешь использовать!...

Вот именно.

Я бы посоветовал начать с чего-нибудь типа Брайс-Позер, потому что пакет осваивается буквально за несколько дней, и сразу виден резултьтат.

Если Flash'у понравится, тогда стоит переходить на что-нибудь покруче и посерьезнее.

Вот вкратце описание наиболее распространенных профессиональных пакетов:

MAX
[+] Очень много литературы, туторов и материалов. Идеальный выбор для новичка. Действительно профессиональный пакет, наиболее широко используемый во всем мире.
[-] "Глючная оболочка для плаг-инов", как выразился SkyTale. Действительно, устойчивость оставляет желать лучшего, а обилие плаг-инов действует развращающе. Слишком часто максисты, вместо того чтобы чуть-чуть подумать и сделать ручками, начинают бороздить просторы Интернет в посках плаг-ина, который по мановению волшебной палочки сделает за них все сам.

LightWave
[+] Очень быстрый и качественный рендер (построение изображений). Лучший (или по крайней мере, один из лучших) полигональный моделер.
[-] Непривычный интерфейс вызывает затруднения в освоении. Относительно слабые возможности анимации. Пакет морально устаревает и, на мой взгляд, не может уже составить серьезной конкуренции MAX и MAYA.

Softimage
[+] В прошлом - мировой лидер в анимации. Очень качественный и быстрый рендер. Хорошая динамика и системы частиц.
[-] Интерфейс и логика пакета вызывают сложности в освоении. Относительно слабые моделинг и текстуринг. Распространен относительно слабо, поэтому книг и туторов немного.

Maya
[+] Пакет с претензиями на мировое лидерство. Действительно, самый мощный на сегодняшний день пакет для создания трехмерной графики. Самый удобный интерфейс, с которым я работал в своей жизни.
[-] Пока практически отсутствует литература на русском языке. Пакет буквально бездонный, поэтому на освоение требуется изрядное время, что часто отпугивает новичков. Стремление A|W напихать в свой продукт максимальное кол-во новейших технологий вкупе с совершенно новой концепцией построения пакета дает побочный эффект: большое кол-во совершенно непонятных глюков.

Realsoft 3D
Пакет не новый, но малоизвестный и малораспространенный, хотя, по утверждениям дистрибуторов, составит конкуренцию Maya. Я на нем не работал, поэтому могу только отослать вас на www.real3d.ru, где можно прочесть обзор о нем.
 
#8
Блин !!! Врут о легкости обучения в MAX .Самый легкий LightWave.(Мощнейший
полигональный modeler + наидружественный интерфейс ).
Освоишь в считанные дни.
 
#9
Грин, хватит уже пропагандировать морально устаревшие вещи :(
И не пытайся доказать мне обратное, я на LW с 1995 года работаю, еще с версии 4.0.
 
#10
И всетаки я думаю LW не умрет.Только в рекламную компанию вбухали огромную кучу денег , а это чтото значит.
 
Сверху