Смех в том, что до рендера дело еще не дошло... оно работает 1-2 часа, активного пойнт твикинга потом вылезает сообщение, что нехватает памяти, и на этом все, Хорошо еще можно успеть тыкнуть сохранить проект. потом синька либо наглухо подвисает, или закрывается без вообще каких либо сообщений об ошибках... Потом сохраненную сцену открываешь и еще часа 2-3 работы, потом опять такая-же история...
Иными словами, ни печ пока нечего, ни тегом композитинга резать тож нечего пока... есть моделька, и время, причем чем активней действия, тем быстрей затухает...
На счет 32х битной ОС. 2^32=4294967296 сие есть 4гига, а не 2! Так что синька должна кушать нормально около 3.5 гига. Но в ХР СП2 это ограничение было еще снято програмно. И ограничение стало физ память(до 4х гиг) + 4гига на каждом разделе харда. Таким образом 8 разделов = 32 гига виртуальной памяти. Ток она все сжирает подчистую и потом ругается...
Размерность пространства синьки 12 знаков, причем учитывая знаки до запятой и после. таким образом: 1000000 поликов * 3 точки * 3 координаты * 12 знаков = 108000000 байт / 1024 /1024 = 102,996826 мегабайта занимает лям поликов в памяти. даже если накинуть еще в 5 раз больше на дополнительную инфу типа UVW каординат, направления нормалей и т.д. 1 гиг оно не займет... (я 2 ляма крутил давно еще в 7ой версии без особых проблем, хватало 256 метров физической памяти)