Render.ru

NormalMaps, Parallax

Родион Пашин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем-привет!
Есть вопрос по использованию Normal maps или Paralax!
Понятно что для игровых сред-это основное решение, но что оптимизирует , а что усложняет использование NORMAL MAPS или PARALAX в просчете статичных изображений или анимации. есть ли смысл его использовать в паре с просчетоm GI "из файла" для просчета освещения и рендера в V-ray и 3dmax
1.время рендера,
2.работа во вьюпорте,
3. вес файла
4. ....?
и до каких границ это использование приемлемо ( например: есть ли смысл снять карту нормалей с Hi-Poly модели домика и наложив ее на 7-гранный обьект (2"ската крыши? 4"стены" и пол)- использовать для рендера домов заднего плана при визуализации общирной сцены?)?

возможно ли использование Normal maps в сочетании с рассчетоm GI "из файла" для "дистрибутивного рендера" или batchrender?

ACPI x64-based PC
Win 7 Service Pack 1
DirectX 11.0
QuadCore Intel Core i5-3570, 3400 MHz (34 x 100)
MSI Z77A-G43
(DDR3-1600 DDR3 SDRAM) 16329 Mb
NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 ÌÁ)
SSD 240Gb

Спасибо!
 
Сверху