Render.ru

Нормали в Deep Paint

Рейтинг
21
#1
Вот решил освоить недавно DP и заново оттекстурировать некоторые свои модели. В уроках я читал про то что нужно приатачивать объект - копию к оригинальному объекту (это про симметричные модели). Но у меня есть модели которые по - видимости были сделаны наоборот.
DP и МАХ-е произошло разночтение нормалей.
Возвращаться и снова переделывать нехочется.
Скажите кто знает как устранить это разночтение.

Заранее Спасибо.
 
#2
1. Вообще этой проблемы в DP скачанном с шттп://ввв.shockunion.com/res/index.asp (288Мб) вроде нет и в DP можнро повернуть нормали - галкой flip normal в материале.. Но гарантировать не могу :) Пробовал - вроде так...
2. Есть вариант который я использовалв такой же ситуации - у меня был проект .d3d в котором было всё оттекстурировано - а в МАХ никак не "опадало"именно из-за нормалей... Я скачал с www.maxplugins.de маленький плагинчик obj2max импорта объекта в формате obj. DP эскортирует в obj.. Правда при затягивании в МАХ теряюся группы сглаживания. И надо выделить все полигоны и нажать autosmooth в edit mesh..
 
Сверху