Render.ru

Никогда не сотру 3DS v4!

#1
Никогда не сотру 3DS v4! Пытался затащить в Макс
кривые из CorelDraw во всех форматах какие только там есть
-ХРЕН! Через ТриДэСтудию DXF проходит влегкую
 
#2
да работай )) КТО ТЕБЯ В МАКС ТО ТАЩИТ ?!?! ...
такое чуство что тебя насильно сажают за новые версии...
Каменный век - ФАРЕВА !!!!!!!
 
#5
Это потому что у Corel-а экспорт в ai кривой... Я из Flash в ai экспортирую и бех проблем в Максе открывается...
P.S. А может у тебя просто система неправильно настроена? ai формат крайне чувствителен к запятым вместо точек в Regional Settings.
 
#6
Попробуй перед экспортом из Corel у всех объектов сделать "пустую" заливку, назначь им одинаковые параметры контуров, ... не экспортируй в виде файлов AI последних версий, ... после импорта проверяй шейпы на замкнутость... 3DS старая, конечно это хорошо делала - высвечивала место, где шейпы разорваны...
 
#7
Da nu vas... Chevo Coren branite. Prosto mujin ne smog rabotat normalo i vso tut.
Ia naprimer cherez Corel otlichna rabotaiu. Nikokip problem. pod WIN98 bili problemi a pod w2k nikakix....

Chtoto mujik gliuchit i vsio na Corel i MAx valit
 
#8
Возможно проблема в формате dxf файла. Что-то давным давно я слышал, что Корел и 3дс-дос используют разные форматы. Один юниковский, другой непомню (точнее, не знаю) и символы конца строки разные. Поэтому надо использовать перекодировщик, какой, правда, история уже умолчалась..

А может это все было про ai файлы??
 
Сверху