- Рейтинг
- 2
Доброго дня уважаемые форумчане! Очень полюбил работу в Cinema и пытаюсь получить побольше умений. На данном этапе зашел в тупик при моделинге бутылки с эмбоссингом и этикетками. Крик души, прошу Вас о помощи в решении следующих проблем:
1. Модель создаю с помощью Loft NURBS, как сделать по этой модели нужную толщину стекла? Делаю с помощью Cloht NURBS, но возможно есть решения попроще. Вложение №1
2. При огибании этикетки вокруг бутылки возникают неприятности обозначенные на вложении №2, она огибается некорректно. Деформатор Spline Wrap. Как можно корректно это сделать? понимаю что этикетки можно нанести просто отдельным материалом, но хотелось бы узнать как ее сделать отдельным объектом. Также при нанесении текстуры на эту этикетку, она отображается с обеих сторон, а изображения с каждой должны быть разными.
3. Эмбоссинг хотелось бы сделать более приближенным к реальному, с мягким переходом с текста в бутылку. В данном случае он острый. На изображении №3 показано как хотелось бы сделать. В данном исполнении при рендере надписи отображаются как инородный объект. Вероятнее всего, что их необходимо еще и объединить с бутылкой, но как правильно это сделать тоже не знаю((( Boole не выручает в данном случае.
4. В бутылку необходимо "налить" жидкость. В случае с Cloht NURBS я просто дублирую саму основу Loft NURBS и назначаю ей материал жидкости, но при рендере выходит не очень хорошо. Т.е. пустая бутылка хорошо, с жидкостью не очень. На изображении №4 справа пустая бутылка
5. Не выходит сделать красивый переход в Loft NURBS с фигурного сплайна в круглый, может для моделирования и использовал не тот инструмент? Дефект обозначен зеленым цветом на изображении №4.
Понимаю что многие моменты для знающего человека очевидны, но обшарив много форумов толковых решений так и не нашел. Буду очень признателен за помощь или пинок в тему с подобной тематикой!
З.Ы. В процессе написания письма возник еще один вопрос: как нанести тот же эмбоссинг со скругленной фаской на неровную поверхность типа конуса?)) изображение №5
Огромное спасибо за помощь!!!
1. Модель создаю с помощью Loft NURBS, как сделать по этой модели нужную толщину стекла? Делаю с помощью Cloht NURBS, но возможно есть решения попроще. Вложение №1
2. При огибании этикетки вокруг бутылки возникают неприятности обозначенные на вложении №2, она огибается некорректно. Деформатор Spline Wrap. Как можно корректно это сделать? понимаю что этикетки можно нанести просто отдельным материалом, но хотелось бы узнать как ее сделать отдельным объектом. Также при нанесении текстуры на эту этикетку, она отображается с обеих сторон, а изображения с каждой должны быть разными.
3. Эмбоссинг хотелось бы сделать более приближенным к реальному, с мягким переходом с текста в бутылку. В данном случае он острый. На изображении №3 показано как хотелось бы сделать. В данном исполнении при рендере надписи отображаются как инородный объект. Вероятнее всего, что их необходимо еще и объединить с бутылкой, но как правильно это сделать тоже не знаю((( Boole не выручает в данном случае.
4. В бутылку необходимо "налить" жидкость. В случае с Cloht NURBS я просто дублирую саму основу Loft NURBS и назначаю ей материал жидкости, но при рендере выходит не очень хорошо. Т.е. пустая бутылка хорошо, с жидкостью не очень. На изображении №4 справа пустая бутылка
5. Не выходит сделать красивый переход в Loft NURBS с фигурного сплайна в круглый, может для моделирования и использовал не тот инструмент? Дефект обозначен зеленым цветом на изображении №4.
Понимаю что многие моменты для знающего человека очевидны, но обшарив много форумов толковых решений так и не нашел. Буду очень признателен за помощь или пинок в тему с подобной тематикой!
З.Ы. В процессе написания письма возник еще один вопрос: как нанести тот же эмбоссинг со скругленной фаской на неровную поверхность типа конуса?)) изображение №5
Огромное спасибо за помощь!!!
Вложения
-
198,7 КБ Просмотров: 306
-
97 КБ Просмотров: 295
-
137,1 КБ Просмотров: 313
-
67,8 КБ Просмотров: 327
-
84 КБ Просмотров: 305