Render.ru

Невидимые источники освещения на рендере

ГенаКрокодилММ

Пользователь сайта
#1
Источники освещения делаю с помощью материала и Luminance.

Как сделать невидимым такое освещение на рендере, но эффект освещения оставить в силе?

Сейчас делаю с помощью comopositing tag и object buffer. Может быть есть другой способ?
 

ГенаКрокодилММ

Пользователь сайта
#3
Оказалось всё банально и просто. Решение — убрать галочку Seen by camera в compositinig tag.

Глупо. Свет материалом задается ТОЛЬКО в тех случаях когда источник света ВИДЕН.
Почему так категорично?
 
#4
Возможно излишне категорично, да, однако, если источник света не виден, не видна его геометрия, а важен лишь сам факт эмиссии света, то почему не использовать обычные источники света, имеющие галочку "невидимый" по дефолту? Если Вы приведете мне пример, когда подобное извращение реально необходимо, я буду только рад, но самому мне на вскидку в голову ничего не приходит. Поэтому делайте, как вам удобнее. Описанный Вами способ - тэг композитинга - единственный. Других "более удобных" нет.
 

WusikiJeronii

Пользователь сайта
#5
Возможно излишне категорично, да, однако, если источник света не виден, не видна его геометрия, а важен лишь сам факт эмиссии света, то почему не использовать обычные источники света, имеющие галочку "невидимый" по дефолту? Если Вы приведете мне пример, когда подобное извращение реально необходимо, я буду только рад
Да потому что рендеру материалы обрабатывать проще нежели источники света. Просто подумай что ты будешь делать если тебе нужно 25 источников света. Лично я заменю их эмиссией тем самым сэкономив 3 часа рендера. Но тебе решать.
 
Сверху