Render.ru

Нет OpenGL в Maya на GeForce2

#2
Можно даже не паять (если боишься). http://www.nvworld.ru/ - очень подробно о софтовом разгоне карт, поддержке OpenGL пресета в Детонаторе для Maya и т.п.
 
#3
А ты это пробовал? Меня засыпало глюками и пришлось от этой идеи
отказаться
 
#4
Мне перепаяли две карты, обе работают отлично. Глюк только один - при пуске программы не сразу очищается OGL буффер (или что там) и видны следы предыдущего OGL-софта. В максе все проблемы решились после установки МаксТрима.
Успехов!
 
#6
Программно происходит так: берёшь программу SoftQuadro, последний Detonator, распаковываешь его в папку и запускаешь SoftQuadro. Она спросит где лежит распакованный драйвер и пропатчит там какой-то файлик. Полученный драйвер ставишь. С http://www.nvworld.ru/ берёшь RivaTuner, там же полезные советы, как добавить OGL пресеты для драйвера в системе (под Макс, Майю и т.п.). Карта остаётся прежней, но OGL-проги понимают её, как Quadro-render девайс. Если надоест, всегда можно переставить обычный драйвер.
Успехов.
 
#7
К сожалению такой вариант работает достаточно глючно, особенно
с Shake. И к тому же по тестам такая "quadro" работает медленнее.
 
#8
Тада звиняй! :) Не пожалей семи - девяти сотен бакинских и заведи всамделишную Quadro. Дело в том, что я не работаю с Майей, Шейком и другими, мне малоизвестными, продуктами. Только Макс, Афтереффект, Иллюжен и несколько вспомогательных программок графического толка. ВСЁ РАБОТАЕТ ХОРОШО, даже очень. На перепаянной карте (и на софтовой эмуляции тоже - есть ещё одна машина с v6800DDR). Может - просто повезло.
Удачи!
 
Сверху