Render.ru

Несколько полигонов = Одна текстура

foxwhite

Активный участник
#1
Есть объект состоящий из нескольких полигонов. Одним полигонам я назначаю один ID, другим второй.
Посередине объекта есть углубление состоящее из нескольких полигонов, но в итоге в этом углублении должен образоваться один цельный рисунок.
Как я понимаю, назначив одинаковый ID полигонам, которые составляют углубление, то этот рисунок будет отображаться на каждом полике полностью.
А необходимо чтобы он был растянут на всю ширину и длину углубления.

ЗЫ Может немного мутно объяснил, но нормально текстуры из-за этого давно наложить не могу.
 
#2
может не помешает выделить полики этого углубления Mesh Select'ом
И на это выделение наложить UWV Map? Растянуть и скорректировать естественно как нужно
плюсы - легкость и абсолютная независимость процесса:0)(главное выделение подобъектов на поликах в стеке не снимать)
 
Сверху