Render.ru

Непонятные глюки float script контроллера на вращении.

Александр Якушев

Активный участник
#1
Добрый день!
Уважаемые знатоки, помогите разобраться, пож:

1. Почему объект вращается с глюками, если потаскать колесиком окно Track View? На видео в начале, объект вращается не правильно, затем вращение устаканивается к правильному.
2. Не работает вращение на прилинкованных объектах (вторая часть видео)? Хотя график вращение отображается в Track View.

В теории нужно получить поворот переднего колеса по направлению движения, что-то наподобие pathConstraint в режиме Follow (+вращение колеса).
Если все анимировать ключами, то получается, но этот способ тормозит сцену с большим количеством объектов, поэтому решил попробовать оптимизировать.

Может быть удастся как-то реализовать тоже через Transform Script на transform?

Код из видео:
Код:
for i in selection do
(
    i.rotation.controller.Z_Rotation.controller = float_script()
    i.rotation.controller.Z_Rotation.controller .script =     "t0 = currentTime \n"+"t1 = currentTime + 1f\n"+
    "p0 = at time t0 $"+i.name+".position\n"+"p1 = at time t1 $"+i.name+".position\n"+
    "if(p0!=p1) then\n"+"(\n"+"vecDir = normalize (p1-p0) \n"+
    "_ang = acos (dot vecDir $"+i.name+".transform.row2)\n"+")else _ang = 0 \n"+
    "degtorad  _ang"
    )
 
Сверху