- Рейтинг
- 2
Перешёл я на 9 макс и возникла такая проблема. Все прозрачные маты криво отображаются во вьюпорте.
Direct3D прозрачные криво отображает постоянно (с любыми настройками прозрачности в настройках окна), а OpenGL отображает криво с высоким уровнем прозрачности (настройки окна проекции - лучшая прозрачность), а на среднем нормально.
В чём может быть проблема и как сделать, чтобы тот или иной драйвер работал со всеми прозрачностями корректно.
Direct3D прозрачные криво отображает постоянно (с любыми настройками прозрачности в настройках окна), а OpenGL отображает криво с высоким уровнем прозрачности (настройки окна проекции - лучшая прозрачность), а на среднем нормально.
В чём может быть проблема и как сделать, чтобы тот или иной драйвер работал со всеми прозрачностями корректно.