Здравствуйте! Вопрос о моделирование шестеренок и зубчатых колес. Цилиндры:
d 120 зубьев 36
d 60 зубьев 18
При анимации зубья не совпадают с пазами. Как правильно моделировать такие объекты. Поиском пользоваться умею, но так и не нашел подходящего на данном форуме и в Google тоже
http://goo.gl/2rs44q
Либо файл с Вашими заготовками - сюда! Постараюсь запустить передачу, а Вы уже на примере будете сами разбирать! Описывать не стану, т.к. все равно упремся лбом в такие определения как модуль шестерни и делительная окружность.
Лично я для начала создаю прямую линию, которая равна длине эвольвенты зубчатого колеса и на ней я создаю нужное количество зубьев, затем применяю к этой конструкции модификатор Bend на 360 градусов. Это на мой взгляд самый безошибочный способ.
Лично я для начала создаю прямую линию, которая равна длине эвольвенты зубчатого колеса и на ней я создаю нужное количество зубьев, затем применяю к этой конструкции модификатор Bend на 360 градусов. Это на мой взгляд самый безошибочный способ.
На первом рисунке пример того, как я делаю зубчатые колёса. Одна шестерня содержит 16 зубьев, а вторая 17, но всё совпадает. Вы можете делать шестерни так же, а когда дело дойдёт до анимации, впишите длину эвольвенты одной шестерни, разделённую на длину другой (как в уроках на ютубе) в Wire parameters и получите передаточное число, тогда у вас всё идеально совпадёт.
На втором рисунке пример такой работы.
У диаметра 120 эвольвента будет протяжённостью 376,988 см, у диаметра 60 она будет 188,494 см. Вам нужно нарисовать линии такой протяжённости с нужным количеством зубьев.
RAVEDesign
У ха ха ха !!!!
Помню строил зубья по этой ссылке с Википедии, и нашёл там ошибку )))))
Хотел написать отзыв и поправить, смотрю, а он там уже есть)))
Лучше было сразу прочитать, чем самому тупить целый день, пока дошло))
У диаметра 120 эвольвента будет протяжённостью 376,988 см, у диаметра 60 она будет 188,494 см. Вам нужно нарисовать линии такой протяжённости с нужным количеством зубьев.