Render.ru

Не получается перенацелить анимацию скелета (cat-capture animation)

Валентин746

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Перенацеливаю анимацию с одного персонажа на другой. Для этого использую CAT-Capture Animation. Скелет, с которого будет "изыматься" анимация, не вызывает проблем (указывается через кнопку Source Objects). А вот указать Target Rig (второй скелет) не получается! Все объекты на сцене просто перестают реагировать на нажатия мышью. Щёлкаю по скелету, а ему хоть бы хны. В окошке Select by Name (где все объекты на сцене представлены удобным списочком) вообще пусто. Отжимаю кнопку Target Rig- всё снова становится нормальным. Пробовал менять местами скелеты, ставил бипеды, другие объекты- не выбирается целевой риг, и всё тут! Всё становится некликабельным, пока не уберёшь обратно нажатую кнопку. От версии "Макса" не зависит (сижу на 2013, но на Design 2012 то же самое).
Чтобы было понятнее, записал видео с проблемой. Уважаемые знатоки, не сомневаюсь в вашей компетентности, прошу помочь советом, что не так:

 

Валентин746

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
проверь, совпадает ли иерархия костей
Система ретаргетинга придумана как раз для того, чтобы переносить анимации между разными скелетами, разве не так? Если ты говоришь о том, чтобы задать соответствие в окошке CAT, то у меня как раз проблема в том, что я не могу выбрать второй скелет, чтобы потом показать программе, какая кость одного перса соответствует кости другой.
Вот скрин, где выбран первый (Source Nodes) скелет, а второй не могу выделить по непонятной причине (пустое окошко Target CATRig)

 
Рейтинг
280
#4
пардонте за идиотский вопрос - вы пытаетесь с CAT на не-CAT перенести?

ап. На 3дцентре вы были более многословны. Вроде, на видео-уроке мужик перекидывает анимацию с бипеда на cat. У вас же вообще кастомный скелет? или какой?
 
Последнее редактирование:

Валентин746

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
пардонте за идиотский вопрос - вы пытаетесь с CAT на не-CAT перенести?
Точно! Вот где собака зарыта! Не обратил я внимания на тот треугольник под скелетом в видео уроке того мужика. Оказывается, нужно специальный скелет создавать. Спасибо за помощь. Вопрос вдогонку: как тогда перенести анимацию с одного кастомного скелета на другой кастомный скелет? Есть ли какие-то средства для этого?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#6
с САТа на неСАТ и обратно в Максе делается черезжопным способом, через XAF-файлы
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#8
для этого есть Motionbuilder, правда, для переноса ригов туда обычно требуется некоторая подготововка, но ретаргетинг и анимация внутри него -- просто сказка по сравнению с Максом
 
Сверху