.. и потом. Вы просили пояснить зачем накидывают поверх EditablePoly модификатор TurboSmooth. Я так делаю и попытался пояснить почему. Если мой ответ не удовлетворил вас, ну что сказать... делайте как вам удобно
та не так не интересно,
давайте без правды у каждого своей, и не будем на перевёрнутую кружку говорить что она просто без дна и с запаеным верхом,
но я понимаю есть вещи субъективные по типу ну а мне так больше нравится мазать хлеб маслом снизу а не с верху, может это не столь рационально и удобно но мне так больше нравится,. это да, это одни расклады,. если так, - то больше вопросов нет!
Но, вопрос чистой объективной рациональности,
- на работу каким способом уйдёт меньше времени и каким реальней удобней достигать желаемого результата,..
я не знаю что это за ситуация такая когда много объектов к которым можно одновременно применить Смузи, они что не моделировались, а скачивались в инете?
и потом если вы работаете с конкретно взятой деталью в которой нужно то включать, то отключать эту ТорбуСмутча то про какую сцену с множеством деталей вы рассказываете? и как это вообще влияет на работу с отдельной деталью? Это что если к ней не применить этот модификатор, то потом и к другим объектам нельзя будет применить?
Понимаете, что чепухой оправдываете?
Пусть там будет и гром и куча разных тумбочек с кружочками, к которым вы назначили эту торбу, а потом ой а тут надо подправить и повозится вот с этим колёсиком, и что? Из-за того что Торбу можно одеть сразу на все объекты вы будите вот так вот страдать включая и выключая этот Смуч вместо того чтоб редактировать наблюдая одновременно две сетки?