Render.ru

не могу сварить вертексы

Alice_in_videoland

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, помогите пожалуйста советом.

Мне нужно сделать крышу, с мансардой. Фронтально боковые ее стороны в виде дуги. Долго думала как, читала в сети.. не нашла похожего варианта, но решила создать сплайнами нужный объем и далее применить к нему Surface..
Объем создала - но не могу сварить вертексы в разных плоскостях..
Вроде делаю верно: выделяю два вертекса, жму сначала Fuse потом Weld, но они не свариваются(( и соответсвенно surface не работает... Хотя я и раньше никогда не практиковала такой метод и возможно что-то делаю не правильно..

в целом вопрос - как из этого сплайнового объема сделать полигональный объем?
 

Вложения

BobA

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Alice_in_videola... Weldом можно объединить в одну, в сплайнах, только крайние или смежные вершины
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#3
На сколько я знаю в 3ds max из одной вершины не может выходить более двух линий(в сплайнах)
Подобную форму довольно легко сделать и другими способами.
Например...
1)лофтом.Делаешь два квадрата-сплайна это будет низ и верх мансарды.дальше делаешь проекцию сбоку и путь соединяющий нижний и верхний квадраты.Все это отдельные сплайны конечно.Ну а дальше лофт(creaty-geometry-compound object-loft)Выделяешь нижний квадрат,нажимаешь лофт,нажимаешь get path и выбераешь сплайн соединящий нижний и верхнии квадраты.Получился параллелепипед.Дальше в modify-deformations нажимаешь fit.В открывшемся окне нажимаешь get shape и выделяешь проекцию сбоку.В окне fit deformations видишь этот самый боковой сплайн,выделяешь все его вершины и нажимаешь rotate 90 cw.Возможно в твоем случае придется вращать по другому,но принцип такой.
Плюс лофта в том что ты можешь параметрически контролировать плотность сетки.
2)запросто можно сделать полигонами из бокса просто выделяе ребра по высоте и используя инструмент scale.
 

BobA

Активный участник
Рейтинг
5
#4
В сплайнах их объединять и не обязательно. Ставишь галку Area Selection дальше пороговое значение при котором вершины будут притягиваться и двигаешь их все вместе.
 

Серегас

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Здравствуйте!У меня такая же проблема!На одном объекте вершины свариваются,на другом нет.!Такое ощущение что я нажал какую то функцию,которая не позволяет сработать слиянию!Пробовал и Weld и Target Weld
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#7
Здравствуйте!У меня такая же проблема!На одном объекте вершины свариваются,на другом нет.!Такое ощущение что я нажал какую то функцию,которая не позволяет сработать слиянию!Пробовал и Weld и Target Weld
Сохраните сцену для 3ds max 2014 и предоставьте файл сцены, чтобы самому проверить объект.
 
Сверху