Всем привет. У меня проблема с пониманием настроек гаммы в 3д макс (в одном уроке было сказано что обязательно должна стоять галочка в Gamma and LUT), начал искать статьи по поводу её настройки и наткнулся вот на это - http://ru.renderstuff.com/ispolzovanie-gammy-2-2-cg-urok/
К сути...
Текстура модели:
Разные рендеры, скрины окон Vray Frame Buffer и Редактора материалов при разных настройках гаммы.
1. Без галочки в Gamma and LUT
2. Input 2,2 и Output 1,0 (если судить по той статье, должно быть так)
Цвет с оранжевого изменился на красный, при этом в редакторе материалов всё выглядит нормально, как сказано в статье про параметр Input "текстуры входят с гаммой 2.2, что и нужно указать программе, установив вместо 1.0, по умолчанию, новое значение значение 2.2.".
Ок, так какого лешего тогда у меня вот такая белиберда с цветами? Что не так?
P.S. При этом я игрался со значениями Input и Output, меняя местами 1.0 и 2.2, и ставя обоим одинаковое значение. Везде есть непонятки с цветами, то в Редакторе материалов, то в буфере, то на рендере.
К сути...
Текстура модели:
Разные рендеры, скрины окон Vray Frame Buffer и Редактора материалов при разных настройках гаммы.
1. Без галочки в Gamma and LUT
2. Input 2,2 и Output 1,0 (если судить по той статье, должно быть так)
Цвет с оранжевого изменился на красный, при этом в редакторе материалов всё выглядит нормально, как сказано в статье про параметр Input "текстуры входят с гаммой 2.2, что и нужно указать программе, установив вместо 1.0, по умолчанию, новое значение значение 2.2.".
Ок, так какого лешего тогда у меня вот такая белиберда с цветами? Что не так?
P.S. При этом я игрался со значениями Input и Output, меняя местами 1.0 и 2.2, и ставя обоим одинаковое значение. Везде есть непонятки с цветами, то в Редакторе материалов, то в буфере, то на рендере.