Render.ru

Настройки объекта "источник света"

vajo

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
3d Max 8

Имеется сцена. Комната с окном (витраж). Снаружи стоит источник света "Target Spot" и светит в окно. В результате должно быть только изображение витража на полу.
В итоге имею кроме прямоугольного изображения витража на полу и круг света от источника света, как будто стены прозрачные.
Почему свет проходит сквозь стены? Они же не прозрачные.
 

Вложения

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Включи тени у Источника Света (лучше поставь тип Ray traced) и настрой Hotspot как надо, чтобы не вылазил за стены..
 

vajo

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Shadows - On изначально включил.
Ray traced Shadows - изначально установлено.

Hotspot - не нашёл. Подскажи на каком свитке?

Все делал по книге 3DS max 8 Секреты мастерства. Диска с примерами нет.
Может есть у кого файл с этого диска "volume_light_end.max" ? Поделитесь на vajo "собака" mail . ru.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Проще будет если ты выложишь сценку.. :)

Hotspot ищи - он не далеко там.. же в настройках ИС-а ;)
 

vajo

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
>Проще будет если ты выложишь сценку.. :)

http://ifolder.ru/19452602
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
В закладке Shadow Parameter - твоего Spot-a поставь цвет тени в полностью черный и Dens. (Density) в 1.0
 

vajo

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Спасибо!
Еще один маленький вопрос.
Включаю "Advanced Affects"-"Projector Map". Световой поток имеет изображение витража по всему диаметру светового потока. Тогда на полу получаю изображение витража и увеличенное изображение витража от светового потока, т.е. два изображения.
Как-то автоматически можно масштабировать световой поток, чтобы он совпал с изображением витража на полу или вручную менять диаметр светового потока?
 
Сверху