Render.ru

Настройка grid

serpig

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
1.Сетка видна только в одном окне, хотя ее отображение включено во всех.
2. А в перспективе объекта вообще не видно. Подскажите, пожалуйста, где это настраивается. Спасибо.
 

Вложения

  • 35,6 КБ Просмотров: 210

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#3
С перспективой вообще работать неудобно.
Лучше orthographic.(U на клаве)
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#6
В orthographic работаю в большинстве случаев - меньше багов на больших сценах. В перспективу перехожу только когда в ортогональной проекции работать становится не удобно.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 108
#7
В orthographic работаю в большинстве случаев - меньше багов на больших сценах.
Тут в соседней теме http://www.render.ru/xen/threads/zum-i-frizy.162745/#post-1179637 как раз этот момент обсуждали. Все это легко исправляется в окне перспективы настройкой клипинга этого окна. Обычно достаточно совсем чуток поднять нижний ползунок, что бы глюки геометрии пропали.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 108
#11
Тут просто кому как проще воспринимать пространство и объемы, тот в таком режиме и работает. Обычно пространство и объем проще воспринимается человеком в режиме перспективы. Но для кого то, возможно, это оказывается проще как раз в ортогональной проекции. А кому то вообще достаточно трех основных проекций без перспективы или ортогональной проекции. Собственно до появления компьютеров все работающие с чертежами прекрасно умели воспринимать пространство и понимать объемную форму объекта исходя только из плоских проекций.
Короче, это вопрос исключительно личных предпочтений. Не думаю, что это может быть поводом для какого то диспута.
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Смотря что считать искажением) В компьютерной графике с технической точки зрения как раз введение перспективы является искажением. Никаких напрягов в визуальном плане от работы в ортографическом виде не испытываю, а из плюсов можно отметить то, что скролл всегда отрабатывает нормально, нет никаких резких скачков на больших сценах, нет замедления при сильном приближение к объекту. Ну и субъективно тот же Cut бажит меньше, хотя особо не проверял, вполне возможно, что ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:
Сверху