Render.ru

Наслоение объекта при smooth

надзулай пастукян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет. Помогите решить проблему, пожалуйста. Уже дня 3 интернет гуглю.
Есть проект, у него повороты как-будто топором рублены. Нужно эти углы сгладить. Во всех мануалах, видео на ютубе, даже несколько найденых тут темах указывают на smooth и из него исходящие функции.
Ниже 2 фото. 1-ый до применения, 2-ой после. Как сделать, что бы этого наслоения не было, а была ровная модель?

 
Рейтинг
145
#4
Эту сетку можно исправить, если приложить к ней время и терпение. Нужно понарезать дополнительных ребер и поправить существующие. Постараться избавиться от многоугольников. Другого выхода я не вижу. Сетку видимо оптимизировали, после чего пропали некоторые рёбра, а вершины от них остались. В стеке модификаторов случайно нет чего-то типа ProOptimizer ?
 
Рейтинг
327
#7
можно в браше динамешь какой-нить.
но это, по видимому, очень сложно будет автору
 

надзулай пастукян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Решил я проблему путем перемоделирования.
Но теперь вылезла другая проблема.
При размещении в софте станка, появляются ребра какие то
 
#10
Недостаточное разрешение документа в Арткаме, либо малополигональная модель получилась. Плюс вектор нужно сместить внутрь модели за границы пиксельных зубцов.
 
Сверху