У меня тот же вопрос. То есть, если конечный размер рендера будет 100см х 100см при 72dpi, а бокс с текстурой будет занимать четверть экрана, то для него достаточно размера текстуры 50см х 50см при 72dpi?
И что правильнее делать, если другие предметы, находящиеся в глубине сцены (и соответственно меньше размерами в рендере) используют эту же текстуру: 1) использовать инстанцию уже существующей текстуры? или 2) использовать новую текстуру, уменьшенную в фотошопе до соответствующих размеров? Какой из методов лучше и есть ли за-против для обоих подходов?
Я понимаю, что в большинстве случаев разницы в скорости рендера может и не быть, но мне предстоит создавать довольно большие по размерам картинки со множеством предметов, и я бы хотел как-нибудь урезать время рендера, если возможно. Заранее благодарю!