Render.ru

Наложение анимации на скелет.

Алексей1986

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый вечер. В общем, ситуация следующая:
Есть 2 файла:
1) Модель со скелетом.
2) Скелет с анимацией.
Вопрос: Как совместить Анимацию и модель? Может нужен ретаргетинг? (Хотя, с ним оч. плохо знаком)
При наложении анимации на Т-образную модель получается такая байда:
bug3.jpg
Очень прошу помочь. Уже больше двух недель борюсь с этой проблемой.
Спасибо.
 

Алексей1986

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вот. Да. Оно. Но только у меня анимация не на Бипеде, а на хелперах (Dimmy) Как сделать точно такое же только на Dimmy?Примерно такой скелет анимации:
Anim1.gif
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#4
неохота вникать в проблему, просто поделюсь своим - только вчера возникла проблема - как перенести мокап на кастомный риг? Традиционный способ, например подготовка рига для Мошнбилдера, экспорт-импорт, показался слишком долгим, поэтому просто наложил мокап на бипеда, затем соответствующим контролам и костям своего рига задал позишн и ориентейшн констрейнты к костям бипеда, и вуаля, народный ретаргетинг в деле ( реальный, правильный ретаргетинг в Максе настолько заморочен и неудобен по сравнению с МБ или КСИ, что я и заморачиватьсчя не хочу)
 
Сверху