Render.ru

надо сделать автомобильное масло, подскажите по ма

#1
Делаю в 3DMax 3.1
Масло налито в некую открытую ёмкость и на нем должны быть радужные разводы, преломления..... Может кто делал уже, и есть чего подсказать?
А то я и не знаю как подступиться к этому делу. Советуют Феникс, да вот только нету его под Макс...
 
#3
...так ты попробуй в specular и diffuse (немножко совсем) добавить карту planet, в ней можно отрегулировать random seed, чтоб нравилось....сделай mix карту после этого всего добавь на нее raytrace, вот и отражения...falloff по вкусу, лучше немного, так чтоб к краям лучше отражало....bump наверное не понадобится, но для реализму надо, масло как никак! Ну, а так если...нарисуй текстурку в фото@!#$, поизвращайся там же с цветами....и через falloff вешай на reflection, так лучше будет....на другой пустой слот для карты повесь raytrace....тип материала лучше наверное phong, в нем блики построже....ну или можно с multi-layer поиграться....там вообще прикольно получится...не торопись только.....я вот на днях вроде простое стекло настраивал часа четыре наверное.....дерзай .... если все получится пришли картинку на почту...вроде все
 
#4
1. покажи фото того что ты хочешь сделать...
А вообще путь такой - blend материал(или мультибленд)
1 материал - вода, чистое масло(рейтрес обычный)
2 разводы - жидкость рейтрес с положенными на IOR мап а-ля planet только синий убить, его же но цветную -> на diffuse, transparenty. На блик его можно положить через follow. Впринципе и везде можно через него ложить... и на отражение.
Вообще начни с поиска нормального фото, может не только сэкономишь время , но сразу положить его удасться(если качество и анимация позволит)
 
Сверху