Render.ru

На самом деле ...

#1
На самом деле нужно сделать 50-компонентный материал (Multi-Sub Obj.), каждый материал-компонент со своим ID. Когда редактируешь EditableMesh, то отдельным фэйсам объекта можно присвоить любой Material ID, а в Material Editor'е ID больше 15 присвоить нельзя (во всяком случае я не нашел как это сделать). Вот в принципе и вся проблема...
 
#2
Упс! Это как же так...
Я открываю Material ..меняю Standart на Multi/Subobject...Set Number ..ввожу 50...всё работает..50 материалов - вот они

Ты не путаешь ID Effects c ID Material ..разные вещи
 
#3
Хорошо! У меня есть mesh с 50 каналами material ID, как каждому материау 50-компонентного Multi-Sub'а присвоить свой MATERIAL ID, чтобы в последующем каждый материал строго занял свое место? (Видимо действительно спутал ID Effects c ID Material)...

Зараннее благодарен !!!
 
Сверху