Есть камин. В камине - оградка: мелкие детальки, металлические, естественно. Назначил fR-metal материал. Когда ради эксперимента ставлю reflection в белый цвет - результат естественен: получаю пластик, рендерится нормально. Но - когда делаю нормальное отражение для получения металла, то на поверхности моих деталек появляется мусор.
Я так понимаю, дело - в настройках вкладки Raytracing? Пробовал увеличить количество лучей в Reflection - не помогло.
Когда поставил очень высокое значение в GI rays - артефактов стало меньше: самые темные исчезли, остались светлые. Но рендер лишь маленького фрагментика (для пробы) оказался ужасно большим.
Как же "малой кровью" сделать хороший fR-металл на маленьких деталях? Какие настройки покрутить? Всех их слишком много, чтобы пробовать различные комбинации...
Кстати, в Reflection fR-металла ставить fRaytrace или что-то другое? Иногда ставят какую-то "левую" карту с изображением стороннего объекта, но я хочу всё "без обмана"...
Я так понимаю, дело - в настройках вкладки Raytracing? Пробовал увеличить количество лучей в Reflection - не помогло.
Когда поставил очень высокое значение в GI rays - артефактов стало меньше: самые темные исчезли, остались светлые. Но рендер лишь маленького фрагментика (для пробы) оказался ужасно большим.
Как же "малой кровью" сделать хороший fR-металл на маленьких деталях? Какие настройки покрутить? Всех их слишком много, чтобы пробовать различные комбинации...
Кстати, в Reflection fR-металла ставить fRaytrace или что-то другое? Иногда ставят какую-то "левую" карту с изображением стороннего объекта, но я хочу всё "без обмана"...