Добрый день, такой "теоритический" вопрос:
Я ригаю low poly персонажа к скелету (Skin). Потом добавляю сверху Turbosmooth. Вопрос - слышал ли кто нибудь про скрипт, который позволит "запечь" хайполи персонажа под Skin? Чтобы потом можно было экспортировать готового хай-поли персонажа в игру .
В теории это возможно - скрипт будет учитывать весы "базовых" вершин, и интерполировать их для "новых" вертексов... Вот только на практике я такого не встречал, может было что то подобное?
Я ригаю low poly персонажа к скелету (Skin). Потом добавляю сверху Turbosmooth. Вопрос - слышал ли кто нибудь про скрипт, который позволит "запечь" хайполи персонажа под Skin? Чтобы потом можно было экспортировать готового хай-поли персонажа в игру .
В теории это возможно - скрипт будет учитывать весы "базовых" вершин, и интерполировать их для "новых" вертексов... Вот только на практике я такого не встречал, может было что то подобное?