Render.ru

Можно ли сохранить анимацию объекта в отдельный фа

#2
А представь, Дима, что этот вопрос тебе задали твои ученики на курсах в RTS ? Что бы ты тогда сделал ?
 
Рейтинг
172
#3
Я бы узнал о целях данной операции и привёл множество примеров как обойти этот момент. 8)
Но вопрос остаёться вопросом. Мне нужно решение конкретной задачи.
 
#4
В таком случае, обьясни подробнее, что именно нужно. Не совсем понятен вопрос...
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#5
File menu > Export > ASCII Scene Export (*.ASE)

When you choose ASCII Scene Export (*.ase) as the Save As type, the exported file is an ASCII representation of your scene. A dialog lets you specify which scene components are included, and how they're output. This is helpful if you are writing a program that requires you to parse the ASCII file.

Не то?
 
#6
Дааа! Очень странный и интересный вопрос.... Теоретически можно, но практически нет.....................:)))
 
Рейтинг
172
#7
Спасибо Борис. Пробовал. Не то выходит. Буду пробовать делать старым "дедовским" способом. Просто хотел сделать скрипт, что бы было удобнее работать с анимацией костей.
 
#8
напиши подробнее, что скрипт должен делать, сценку приложи, может и напишем вместе его
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#9
Аа, ему кости надо было сохранить.
Я тоже над этим думал. В CS ведь есть бипы. Эхх, млин, жаль я не программист.
 
Сверху