Render.ru

Можно ли как-то автоматом пробивать ключи всей группе, слою или чему нибудь?

Рейтинг
200
#1
В общем это как маска в АфторЭффекте например,, линия с кучей точек, но если двигаешь одну точку то ключь ставиться как бы на всю линию, несмотря на то, что другие точки не анимировались,
Так и тут есть например персонаж с ручками хвостиками всей лабудой в общем, вот хотелось бы чтоб все его выбранные точки для анимации кеелись в заданном кадре автоматом, а не так что их выделяй и нажимай кнопку создать ключь,,

кто нибудь знает можно ли так намутить? :)
 
Рейтинг
200
#2
ну это для того чтоб достичь понятие с классической анимации такое как "компоновка"
есть необходимость чтоб ключевой кадр был ключевым для всего персонажа, для всех его частей,
для чего приходится делать группу выделения каждый раз выделять все точки и нажимать создать кей,
а это можно замахаться, и к тому же раз через раз это забываешь сделать попросту,, :rolleyes:
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#3
Пример: Нужно последовательно анимировать вращение костей-Bone.
Выделяем нужные объекты (кости) и создаем именной список в Named Selection Sets.
На панели анимации в списке Selection List выбираем нужный именной список.
Включаем кнопку Set Key и анимируем каждую кость с помощью кнопки Set Keys.
Такой вариант подходит для вас?

 
Рейтинг
200
#4
Пример: Нужно последовательно анимировать вращение костей-Bone.
Выделяем нужные объекты (кости) и создаем именной список в Named Selection Sets.
На панели анимации в списке Selection List выбираем нужный именной список.
Включаем кнопку Set Key и анимируем каждую кость с помощью кнопки Set Keys.
Такой вариант подходит для вас?
БЛИИИИИИИИИИИИИИИИН :woot:
столько лет нажимал лишние кнопки, а это счастье оказывается просто под носом лежало всё это время :woot:

я в шоке!! :woot:
вы волшебник!
Канешно падходит!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ!!!!

MINEYN_4.jpg
 
Сверху