Render.ru

Motion Capture на дому :)

Don Andreas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть DSLR камера, при необходимости можно использовать еще 2-3 вебки.
Как захватить движения, например всего человека или руки, чтобы потом эту анимацию перенести на скелет.

Есть ли какие-нибудь уроки (можно на английском), как это все делается от и до?
Все, что удалось нагуглить - нужно использовать программы для треккинга, отследить маркеры, но что делать с этими данными дальше понимаю только в теории...

Выручайте...
 

Don Andreas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
не перестаю искать уже более 12 часов.... скоро мозг закипит, но решение и норм обучения так и не нашел. Везде сплошной Kinekt от MS либо системы за круглую сумму в долларах. Про Motion Builder читал\смотрел, но там уже готовые анимации подгружают. Вообщем я застрял на данный момент на этапе получения этих самых fbx/BVH-файлов для дальнейшей работы в Motion Builder\3D max... как правильно и, главное, в какой именно программе трекать маркеры, сколько камер использовать? как потом это все(в случае неск. камер) соединить в одно движение а не в несколько с разных ракурсов.... такое ощущение что инфа - тайна покрытая мраком...

Вариант с кинектом не нравится по 2м причинам: 1) надо его покупать, 2)он только фигуру отслеживает, руку, пальцы итд им сделать не получится....

Так как же получить кости основанные на видео человека с маркерами?
.... ща об стол биться начну головой XD )))
 
Рейтинг
229
#4
Вариант с кинектом не нравится по 2м причинам: 1) надо его покупать, 2)он только фигуру отслеживает, руку, пальцы итд им сделать не получится....

Можно и пальцы, вот пример : http://cvrlcode.ics.forth.gr/handtracking/

и лица http://www.faceshift.com/ ...

вопрос лишь будет в качестве такого mocap
 
Сверху