Render.ru

Мост через реку, собственный концепт

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#81
Лучше этот загиб уюрать, в не зависимости, ассоциируется он с половым органом или нет. Просто он тут не к месту. Это ведь не трубопровод и не канализация, верно? Поразгоядывай паровозы, может чего во голову придет.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#82
А если что-нибудь типа такого слелать? Типа Паровой котел и двигатель?И судя по толщине оси главного колеса, это должен быть очень нехилый двигатель.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#83
там еще редуктор по идее должен быть, так как колесо вращается довольно медленно. Что если движок по такой схеме сделать? А сами шестеренки оправить в красивую раму.
 

Вложения

Vestnik

Активный участник
Рейтинг
5
#84
Прикольный атракцион. Вот если бы еще можно было развернуть его, чтобы одну кабинку показать ближе. А в ней обалдевшие люди смотрят в окно и готовятся к погружению. Но с такого ракурса наверное много деталей потеряется. Вобщем ИМХО не хватает человека, которому можно сопереживать в данной ситуации, чтобы прочувствовать весь кайф этого атракциона.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#85
не знаю что делать... меня девушка отговаривает рисовать шестеренки и двигатель... говорит мол, что если это мост, как красивое архитектурное сооружение, то никакие котлы, винты и рычаги не нужны... мол нужно больше красотулек рисовать и меньше всяких технических частей двигателя...
тут впринципе есть здравое звено, вот например разводные мосты у нас в питере, какой сложный механизм, а с наружи никаких гигантских поршней не видать) вообщем буду эксперементировать...
вот пока делаю верх башенки, прошу коментить)
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#86
Имхо, двигатель не лолжен сильно выделяться, ведь уже есть колеса и кабинки, выполненные в техногенном стиле. А вообще, сам решай. Если не хочешь делатьмоторы, шестерни и т.д. - то хотя бы намек на них оставить надо. Для реалистичности какой-то привод нужен, потому что у зрителей будет возникать вопрос - а как они движется. Сделай хоть каморку в глубине, но чтобы зритель понимал - там находится приводящий механихм (то есть соответствующих габаритов, с подведенными трубами и служебной лесенкой.).
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#87
Да, по поводу башенки. Получилось весма неплохо.
Еще хочу обратить твое внимание на сам мост (на его пешеходную часть) Он у тебя имеет всего три точки опоры. Но при этом в несколких местах изгибается. Но дело в том, что каждый такой изгиб снижает его прочность. Что, если в места изгиба протянуть дополнительные наклонные подпорки, ответвляющиеся от основных колонн. Внешний вид это испортить не должно. Возможно наоборот, даже улучшит.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#88
седня сдал на пятерку курсовик по "Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий", так что высвободилось теперь пару деньков на новые апы... от явно видных моторов все таки откажусь, и работать лучше уж он будет на электричестве, а не на пару))) вот что получается:
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#89
Все-таки меня раздражает диспропорция между толщиной вала и толщиной колонны. В колонне не то что двигатель - подшипник с трудом поместится.
А ты не думал карнизики на башне черепицей заложить, а то такое ощущение, что чего-то не хватает.
Дугообразные распорки на колонне неплохо получились, тольк размапить их нормально надо, одна сторона смазана. Ну и в местах соприкосновения с основной колонной (и помостом) затемни-загрязни (наложи буро-зеленый цвет в режиме колор бурн). Или оклюжн сверху положи.
Кстати, колонну неплохо бы выровнять по цвету, а то колонна бледноватаяя, а башенка яркая.
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#90
Это вот уже, где в цвете картинка последняя, с текстурками? Я ж уже жду ни дождусь.)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#91
Nik*Ray (3D Work), тут до финального изображения еще рисовать и рисовать... я просто хочу добиться очень качественнного результата, а у меня пока умений и опыта маловато, но надеюсь завершу работу до конца)

вот поправил мапинг добавил грязи, так лучше?
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#92
Картинка сильно пересвечена, но воцелом неплохо. Маппинг на колонне кое-где все же не доделан.
И вот еще смотри, полотно моста - когда оно идет горизонтально, то на торце у него идет некий вертикальный узор - типа потеки. А когда полотномоста поднимается, то и потеки меняют направление, как-то это некрасиво. Если есть возможность, сделай их там тоже вертикальными, чтобы все было единообразно. А еще можно на торцах сделать темные насечки - типа, границы плит - а то сейчас полотно непрерывное.
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#94
КРУУУТЬ!) Красивенько за'map'пил.) Токо вот само основание моста (такая линия длинная) и то, что держит башни - по-моему, нужно bump'ика добавить, чтоб кладку прорисовать. а так всё нравится.)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#95
спасибо)
итак, начинаем водопробы... шас хочется определиться с общей концепцией того как будет сделано окружение... подобрать правильную технологию создания, воды, неба... и решить в какое время дня будит мост... так же вопрос аудитории может задник попытаться склеить из фотографий?
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#97
Чото вода какая-то пугающая. Во-первых, перспектива на водах отсутствует как класс, во-вторых, волнение составляет пять баллов (смотрел картину режиссера Айавзоаского "Девятый вал"?). И в третьих, на переднем плане на поверхности какая-то мешанина, и вообще, все очень угрожающе и страшно (Над седой равниной моря гордо бреет буревестник ;)). Не стоит так играть с дисплейстментом или бампом. А может и цвет воды поменять ближе к теплому. Уцпокой, карочи.
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
Неее... зачем пруд? Вода отличная. Вы прикиньте, как фонарики там будут отражаться!? Это ж загляденье будет.) Пусть уже остаётся река. Если Pionar выберет ночь, то со светом ему работать... ооо...))) Но зато эт гораздо эффектней, чем банальный полдень!
 
Сверху