Мост через реку, собственный концепт
- Автор темы Pionar (Владимир Соколов)
- Дата создания
- Рейтинг
- 285
седня 2 победы:
1. я сдал на отлично экзамен по "разработке и стандартизации ПО"
2. я понял в чем была трабла с дримскэйпом... вообщем ничего гипер сложного тут нет, просто сцену надо было сильно упростить... т.е. у меня бысли сделаны объемной геометрией даже фонари и забор... ну и конечно, если и юзать ГИ, то помему нормальный результат дает при таком кол-ве геометрии тока ирраденс мап... никакие брутфорсы...
в итоге планирую сделать видеоролик секунд 30-40... в котором будет показан этот мост с разными степенями детализации... т.е. для крупного плана самая низкая детализация, а для крупного отдельно будут переделываться объекты и под их нужды настраиваться освещение... кстати вода в дримскэйпе анимируется достаточно просто.
1. я сдал на отлично экзамен по "разработке и стандартизации ПО"
2. я понял в чем была трабла с дримскэйпом... вообщем ничего гипер сложного тут нет, просто сцену надо было сильно упростить... т.е. у меня бысли сделаны объемной геометрией даже фонари и забор... ну и конечно, если и юзать ГИ, то помему нормальный результат дает при таком кол-ве геометрии тока ирраденс мап... никакие брутфорсы...
в итоге планирую сделать видеоролик секунд 30-40... в котором будет показан этот мост с разными степенями детализации... т.е. для крупного плана самая низкая детализация, а для крупного отдельно будут переделываться объекты и под их нужды настраиваться освещение... кстати вода в дримскэйпе анимируется достаточно просто.
Вложения
-
166,2 КБ Просмотров: 192
- Рейтинг
- 285
Sokil (3D Work), я с ракурсами последнее время замучался... на меня на работе орут что правильно ракурс выбрать не могу и тут тоже грят мол не так) можешь поконкретнее расказать в какую сторону камеру двигать)
ну это дримскэйп, материал дримскэйповский, сама вода(геометрия) тоже дримскэйп и источник света дримскэйп... я просто непонимаю как там сделать чтобы черноты не было) а внизу под водой дримскэйповской плэин лежит обычный, а на нем текстура которая эту воду разными цветами и красит
А почему не получится?
Этот вид еще надо обосновать. Кусочек набережной очень некрасиво выглядит. Надо дать больше пространства. Откуда может быть снят этот вид? С крыши или вырхних этажей какого-то здания. с вышки или антенны. Я имею в виду, чтобы мост гармонично смотрелся, нужно добавить больше места на переднем плане. Дорога, клумбы, ларьки и т.д.
- Рейтинг
- 285
Nik-Ray (3D Work), мне тоже этот вид очень понравился... наверное его и буд доделывать...
Sokil (3D Work), ну ларьки туда не хочетсчя ставить, а вот скамейку сунул... теперь думаю надо людей добавить, это оживит картину...
на выходных поеду на залив, буду фотографровать, море, острова... постараюсь сделать задник из нескольких фотографий типа маттепэинтинг... надеюсь получиться красиво...
Sokil (3D Work), ну ларьки туда не хочетсчя ставить, а вот скамейку сунул... теперь думаю надо людей добавить, это оживит картину...
на выходных поеду на залив, буду фотографровать, море, острова... постараюсь сделать задник из нескольких фотографий типа маттепэинтинг... надеюсь получиться красиво...
Вложения
-
131,1 КБ Просмотров: 193
- Рейтинг
- 285
Nik-Ray (3D Work) фонари при таком освещении практически не видны... а если их делать светящимеся, т.е. например просто желтого цвета, то не очень красиво получается... а если делать источниками света, то их слишком много надо((( а если делать самосвечением на сколько я знаю надо включать ГИ, а у меня пока так без него освещено... ну надо подумать корочь как делать
Мост не является главным элементом в сцене. Сейчас глаза впервую очередь смотрят на фон, потому что он ярче и красочнее. Тебе нужно как-то выделить мост главным объектом. Можно подвинуть камеру очень близко(на мост), чтобы увеличить площадь моста на картинке. Также может быть стоит применить ДОФ и туман.