Render.ru

Мост через реку, собственный концепт

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#41
Крайние колеса прикольные, а вот центральное не нравится. Делай его в таком же стиле, как крайние. В принципе, ему можно сделать два диска со спицами, направленными в противоположном направлении. Ну, то есть, на ожном диске "зубцы" из спиц направлены по часовой стрелке, а на другом - против. Да, над крайними колесами тоже не мешало бы поработать. Внешине спицы ажурны и сильно искривлены, а спицы во внутреннем круге прямые и продолговатые, как лопатки турбины. Нужно все к одному стилю привести.
И еще меня напрягает несоответсвие масшбаба между фонарями и кабинками. Смотришь на фонари - мост кадется огромным, смотришь на кабинки - и мост кажется совсем небольшим. Имхо, тольшой мост выглядел бы лучше - монументальнее. Надо уменьшить кабинки :)
И тебе уже говорил кто-то -- фонари можно и пореже расставить.
 

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
#42
ленту надо, по идее, как в американских горках -- чтобы кабинки при перевернутости не падали.
попробуй обыграть площадки около центральных опор -- какую-нить смотровую площадку, либо сделать лестницу к оси колеса и там поставить "моторный отсек". -- чтобы такое хорошее место не пропадало
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#43
dr.demon
ленту надо, по идее, как в американских горках -- чтобы кабинки при перевернутости не падали.
а они и не будут падать... посмотри скриин где кабинки в большом разрешении показаны и увидишь как ето работает)

Sokil (3D Work)
пасиба за помощь... я кабинки пока боюсь делать меньше... тогда они будут совсем не видны... не разборчевы((( хотя думаю все же придется...
на счет колес, вот такой варинт покатит?
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#47
Не, это не ктекстура. Колеса все равно, что коричневым тоном залили. Металл на колесах должен быть более пестрый, фактурный, с потеками (желтыми или оранжевыми). В местах стыках конструкций и на открытых местах он должен различаться.
Ну и колесам катастрофически не хватает мелких деталей. Заклепки, швы и т.д. и т.п. Если ты отрендеришь картинку покрупнее, все это будет некрасиво и неестественно смотреться.
Ты походи по улице, погляди на железные гаражи, теплотрассы какие нибудь, пофотографируй.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#49
Ну я бы не стал такую мутную и такую мелкую текстуру на такой большой объект натягивать. Сама текстура не контрастная и нет в ней мелкозернистой структуры. Я бы предложил другую поискать.
Вот, я делал ржавые железки - старался поконтрастнее сделать. Ни у еще - фотка гаражей - как пример. Ты бы ржавчину потемней сделал, и разрешение текстуры увеличил хотя бы до 1024.
Ну т потом, по логике вещей, такое большое колесо не могли отлить большим куском, поэтому оно должно изобиловать множеством деталей - всяческие швы так обязательно должны быть. Я бы даже рекомендовал всякте гайки и накладкт сделать геометрией - шеталь размером даже в 1 пиксель уже добавляет предмету реалистичности. Сейчас колесо страдает схематичностью. Ориентируйся на Vadim Valiullin - вот как надо делать ;)
И можешь спекуляр добавить - колесо-то мокрое по идее. Мелкозернистый бамп, глоссинес под 35, легенький рефлект, спек - и все будет хорошо ;)
 

Вложения

Antonishe

Знаток
Рейтинг
26
#50
неее.... так не пойдёт... надо ОРАНЖЕВОГО! КОРИЧНЕВОГО! ОБЛУПЛЕННОГО! ГРЯЗНОГО! типа это уже чистили но они так сносились что и чистить бесполезно. можно наверно даже чутка моделлинг в дело пустить.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#51
у меня не получается сделать так чтобы были видны мелкие детали... я добавил заклепки, но они вообще не видны... на таком расстоянии((((
вообщем вот пока что есть...
 

Вложения

Рейтинг
580
#52
Когда не видно мелких деталей, и все еще смотриться плоско - то выход один, добавлять геометрии объем, а свет и тень сделают потом свое дело. Посмотри примеры шестеренок, тут есть и колесико похожее на твое, обрати внимание как у него реализован центр. Добавь по периметру вдавленный пазик, чтоб он еще поделялся на сегменты. Сейчас геометрия самого колеса очень проста, ее никакие заклепки не спасут.
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#53
дело было не в бабине, разгилдяй сидел в кабине... разобрался в чем дело... у меня 2 файла, в одном я мост моделю, в другом настройенный рендер, куда я через Хреф модель сую... короче говоря я ее не той стороной рендерил... а заклепки делал только с одной стороны для экономии... вообщем примрно так получается... шас править буду
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#55
От, гораздо лучше. Ты еще какие-нибудь-поперечные полосы сделай на этой поверхнсти шестеренки, по которой полотно идет. Можно вообще эту самую поверхность не цельной сделать, а ажурной - из балок сваренной.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#58
Большое колесо уже хорошо смотрится. Может еще немного блеска ему добавить, там где движущиеся детали соприкасаются (главное, не переборщить).
Ну и давай, боковые колеса детализируй.
Концепция мне очень нравится, поэтому хочу, чтобы ратота хорошей получилась. Если будешь халтурить - буду придираться ;)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#59
спасибо за подсказки) чем больше критики тем лучше... я хочу просто хочу качественно проработать этот рисунок

вот разрешение побольше загрузил, смотрите и ругайте...)
 

Вложения

Сверху