Render.ru

Мост через реку, собственный концепт

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
Ща мост выглядит как игрушечный, я бы взял ракурс пониже, примерно с человеческого роста. Тогда картина будет выглядеть гораздо масштабнее.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
Мост отличный, но пока это только мост, а сама картинка ценности не представляет по причине отсутствия атмосферы. Атмосфера достигается созданием настроения, а настроение делается погодой: может быть, это будет туман с фарами автомобилей? Или сумерки с зажжеными фонарями, городом на заднем плане и отражением в воде? Если рассуждать по полной, я бы предложил замутить все окружение в том же стиле, что и мост.
Что касается композиции: подумай о плановости. Обязательно должен быть передний, средний и дальний план. Например, камеру можно поместить на набережную, в этом случае передним планом может стать ограда, фонарь, или даже какое-нибудь колесо наподобие мостового. На среднем плане, занимая большую часть изображения, будет мост. А на заднем - город.
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
хогошо... а как на счет варианта с "белыми ночами"? т.е. небо серое и тусклые фонари? =)

вот пока намечаю композицию есть замечания?
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
подскажите, что делать... использовал дримскэйп для создания воды, но сцена через некоторое время начинает вылетать при рендеринге... т.е. или слетает и предлагает отправить отчет или вообще слетает как будто и не была включена прога...
товарищи, может есть у кого ссылки или совекты какие дельные по поводу того как замутить воду врэем без всякого дримскэйпа? ну или оптимизация для дримскэйпа... максимум что я могу это добавить еще одну планку оперативы(шас 2 гига в KIT, можно 3 сделать) и то надо будит у начальника клянчить) как быть?
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
Ну... я бы начал с просмотра туториалов и мейкинг-оффов. Наверняка кто-то где-то описывал, наработки нужны в любом случае, чтобы не изобретать велосипед.
А вообще, если бы я принялся за воду... виреевский мат, фог, рефлекшн, рефракшн... подповерхностное рассеивание тоже нужно, если получится, будет круто)
И карты, карты на бамп-дисплейс-диффуз (с пеной и рябью).
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
Цитирую DIGGY #101:Или сумерки с зажжеными фонарями, городом на заднем плане и отражением в воде
Я тоже за этот вариант
Вот, опять же в помощь...
Небольшая ошибочка, я такого не говорил, это цитата из 102 поста.
И все же мне кажется что камера высоко стоит. Опустить ее хотя бы на уровень пешеходных дорожек на мосту, тогда думаю смотрелось бы лучше.
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
http://www.exkaryon.ru/tutorials/view.php?tutorial_id=44

http://3dmaxus.ucoz.ru/publ/9-1-0-61

http://minitutor.bellinsky.net/archives/3

Вот ссылочки. Думаю, если миксонуть все знания, находящиеся в них, то мона сделать любую воду. Берёшь, какроч, свои колонны, под водой которые, применяешь разные варианты к воде и смотришь. Надо экспериментировать.)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
попробывал поновой создать сцену и туда хрефом засунуть мост... вообщем пытаюсь настроить воду в дримскэйпе... как вам такой вариант?
 

Вложения

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
:) Да-да. Очень недурно!!! Красиво так переливается.) Ну вот ещё такой фактор. Если будешь всё-таки ночью это дело воять, то вода будет чисто по отражениям фонариков видна. Вот в этом случае нужно сосредоточиться на её рельефе. А если будут белые ночи, тогда такой вариант очень даже крут!) Нужно всё равно будет потом подбирать рябь к окончательной сцене. С дримскэйпом не знаком, так что больше ничё сказать не могу.)
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Вода неплохая, но от колонн падают такие черные тени, что создается впечатление, будто эти колонны висят в воздухе.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
подбирать рябь скорее всего не получиться :( потомучто дримскэйп оказался весьма глючным/требовательным к ресурсам и теперь сцена постоянно вылетает при рендере... и никаких изменений внести нельзя... все что я успел это отрендерить воду в разрешении 1600х1200... думаю теперь буду собирать всю сцену по слоям и доводить все в шопе... чтобы получить хотябы какойто готовый результат(финальный рендер), а там уж думать что можно делать дальше...

путем шопа поправил черные тени... как оно?
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Стало лучше, но сохраненная водичка твоей проблемы не решит. Когда появится задний фон, как ты будешь добавлять отражения от домов и фонарей? А если придется поменять ракурс? Мне вот например этот ракурс не нравится, потому что мост не искажается пе5рспективой и выглядит как игрущечный. Масштаб совсем неощущается. Попробуй пока сделать воду средствами макса, дисплейс на воду кинь, и вперед.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
Sokil (3D Work) может быть и так... а задник фоткой делать?
и такой вопрос, как дучше делать фонари? вернее лампу на них? как я понимаю, в каждый фонарь пихать омни тут не обязательно(да и сцена тогда у меня и буз дримскэйпа не отрендерится)... кто что знает подскажите...
 

Вложения

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
Pionar, это ведь уже серьёзная работа. Тут нужны вычислительные мощности! Не знаю, чё там за дрим скэйп, но displacement - эт тоже не игрушки!) Тем более, если он к такой большой площади применён будет. Нужно много оперативы. Пихай всю, что может комп потянуть. Попроси у всех друзей на время!))) Не знаю, как от'render'ить по слоям тут, если все слои отражаются в воде! А если их отдельно визуализировать, то получится физически неправильные тени и отражения. В принципе можно чё-нить придумать, но я обычно в таком случае прошу у папы денег на железо!))))))) Гы.)

Когда возникают новые траблы, тема становится интересней!)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
не знаю я что делать... пытаюсь сделать прозрачный материал с небольшой рябью, чтобы немного было видно дно... которое потом тоже будит детализироваться... но пока вот такое рендерится гдето час... что нереально долго для анимации...
и такой вопрос, народ может у кого то есть хорошая бамп текстурка волн для водной поверхности?
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Чего-то ты с водой перемудрил. она у тебя полосатая, как пижама.Вода не лолжна быть такой прозрачной и голубой, как в бассейне. Да и не увидишь ты дно с такого ракурса. Согласно законам физики, чем меньше угол зрения на воду, тем больше у нее коэффициент отражения. Свет, падающий на воду под малыми углами (характерно для средне-дальних ракурсов) почти полностью отразится от поверхности - и вода окрасится в цвет неба. Все это в шейдерах имитируется. Попробуй использовать шейдер воды - из набора Arch&Design (в девятом максе есть).
 
Сверху