Мост через реку, собственный концепт
- Автор темы Pionar (Владимир Соколов)
- Дата создания
- Рейтинг
- 829
Мост отличный, но пока это только мост, а сама картинка ценности не представляет по причине отсутствия атмосферы. Атмосфера достигается созданием настроения, а настроение делается погодой: может быть, это будет туман с фарами автомобилей? Или сумерки с зажжеными фонарями, городом на заднем плане и отражением в воде? Если рассуждать по полной, я бы предложил замутить все окружение в том же стиле, что и мост.
Что касается композиции: подумай о плановости. Обязательно должен быть передний, средний и дальний план. Например, камеру можно поместить на набережную, в этом случае передним планом может стать ограда, фонарь, или даже какое-нибудь колесо наподобие мостового. На среднем плане, занимая большую часть изображения, будет мост. А на заднем - город.
Что касается композиции: подумай о плановости. Обязательно должен быть передний, средний и дальний план. Например, камеру можно поместить на набережную, в этом случае передним планом может стать ограда, фонарь, или даже какое-нибудь колесо наподобие мостового. На среднем плане, занимая большую часть изображения, будет мост. А на заднем - город.
- Рейтинг
- 285
подскажите, что делать... использовал дримскэйп для создания воды, но сцена через некоторое время начинает вылетать при рендеринге... т.е. или слетает и предлагает отправить отчет или вообще слетает как будто и не была включена прога...
товарищи, может есть у кого ссылки или совекты какие дельные по поводу того как замутить воду врэем без всякого дримскэйпа? ну или оптимизация для дримскэйпа... максимум что я могу это добавить еще одну планку оперативы(шас 2 гига в KIT, можно 3 сделать) и то надо будит у начальника клянчить) как быть?
товарищи, может есть у кого ссылки или совекты какие дельные по поводу того как замутить воду врэем без всякого дримскэйпа? ну или оптимизация для дримскэйпа... максимум что я могу это добавить еще одну планку оперативы(шас 2 гига в KIT, можно 3 сделать) и то надо будит у начальника клянчить) как быть?
Вложения
-
158,5 КБ Просмотров: 190
- Рейтинг
- 829
Ну... я бы начал с просмотра туториалов и мейкинг-оффов. Наверняка кто-то где-то описывал, наработки нужны в любом случае, чтобы не изобретать велосипед.
А вообще, если бы я принялся за воду... виреевский мат, фог, рефлекшн, рефракшн... подповерхностное рассеивание тоже нужно, если получится, будет круто)
И карты, карты на бамп-дисплейс-диффуз (с пеной и рябью).
А вообще, если бы я принялся за воду... виреевский мат, фог, рефлекшн, рефракшн... подповерхностное рассеивание тоже нужно, если получится, будет круто)
И карты, карты на бамп-дисплейс-диффуз (с пеной и рябью).
Цитирую DIGGY #101:Или сумерки с зажжеными фонарями, городом на заднем плане и отражением в воде
Я тоже за этот вариант
Вот, опять же в помощь...
Я тоже за этот вариант
Вот, опять же в помощь...
И все же мне кажется что камера высоко стоит. Опустить ее хотя бы на уровень пешеходных дорожек на мосту, тогда думаю смотрелось бы лучше.
http://www.exkaryon.ru/tutorials/view.php?tutorial_id=44
http://3dmaxus.ucoz.ru/publ/9-1-0-61
http://minitutor.bellinsky.net/archives/3
Вот ссылочки. Думаю, если миксонуть все знания, находящиеся в них, то мона сделать любую воду. Берёшь, какроч, свои колонны, под водой которые, применяешь разные варианты к воде и смотришь. Надо экспериментировать.)
http://3dmaxus.ucoz.ru/publ/9-1-0-61
http://minitutor.bellinsky.net/archives/3
Вот ссылочки. Думаю, если миксонуть все знания, находящиеся в них, то мона сделать любую воду. Берёшь, какроч, свои колонны, под водой которые, применяешь разные варианты к воде и смотришь. Надо экспериментировать.)
Да-да. Очень недурно!!! Красиво так переливается.) Ну вот ещё такой фактор. Если будешь всё-таки ночью это дело воять, то вода будет чисто по отражениям фонариков видна. Вот в этом случае нужно сосредоточиться на её рельефе. А если будут белые ночи, тогда такой вариант очень даже крут!) Нужно всё равно будет потом подбирать рябь к окончательной сцене. С дримскэйпом не знаком, так что больше ничё сказать не могу.)
- Рейтинг
- 285
подбирать рябь скорее всего не получиться потомучто дримскэйп оказался весьма глючным/требовательным к ресурсам и теперь сцена постоянно вылетает при рендере... и никаких изменений внести нельзя... все что я успел это отрендерить воду в разрешении 1600х1200... думаю теперь буду собирать всю сцену по слоям и доводить все в шопе... чтобы получить хотябы какойто готовый результат(финальный рендер), а там уж думать что можно делать дальше...
путем шопа поправил черные тени... как оно?
путем шопа поправил черные тени... как оно?
Вложения
-
211,6 КБ Просмотров: 199
Стало лучше, но сохраненная водичка твоей проблемы не решит. Когда появится задний фон, как ты будешь добавлять отражения от домов и фонарей? А если придется поменять ракурс? Мне вот например этот ракурс не нравится, потому что мост не искажается пе5рспективой и выглядит как игрущечный. Масштаб совсем неощущается. Попробуй пока сделать воду средствами макса, дисплейс на воду кинь, и вперед.
- Рейтинг
- 285
Sokil (3D Work) может быть и так... а задник фоткой делать?
и такой вопрос, как дучше делать фонари? вернее лампу на них? как я понимаю, в каждый фонарь пихать омни тут не обязательно(да и сцена тогда у меня и буз дримскэйпа не отрендерится)... кто что знает подскажите...
и такой вопрос, как дучше делать фонари? вернее лампу на них? как я понимаю, в каждый фонарь пихать омни тут не обязательно(да и сцена тогда у меня и буз дримскэйпа не отрендерится)... кто что знает подскажите...
Вложения
-
321,4 КБ Просмотров: 199
Pionar, это ведь уже серьёзная работа. Тут нужны вычислительные мощности! Не знаю, чё там за дрим скэйп, но displacement - эт тоже не игрушки!) Тем более, если он к такой большой площади применён будет. Нужно много оперативы. Пихай всю, что может комп потянуть. Попроси у всех друзей на время!))) Не знаю, как от'render'ить по слоям тут, если все слои отражаются в воде! А если их отдельно визуализировать, то получится физически неправильные тени и отражения. В принципе можно чё-нить придумать, но я обычно в таком случае прошу у папы денег на железо!))))))) Гы.)
Когда возникают новые траблы, тема становится интересней!)
Когда возникают новые траблы, тема становится интересней!)
- Рейтинг
- 285
не знаю я что делать... пытаюсь сделать прозрачный материал с небольшой рябью, чтобы немного было видно дно... которое потом тоже будит детализироваться... но пока вот такое рендерится гдето час... что нереально долго для анимации...
и такой вопрос, народ может у кого то есть хорошая бамп текстурка волн для водной поверхности?
и такой вопрос, народ может у кого то есть хорошая бамп текстурка волн для водной поверхности?
Вложения
-
111,8 КБ Просмотров: 185
Чего-то ты с водой перемудрил. она у тебя полосатая, как пижама.Вода не лолжна быть такой прозрачной и голубой, как в бассейне. Да и не увидишь ты дно с такого ракурса. Согласно законам физики, чем меньше угол зрения на воду, тем больше у нее коэффициент отражения. Свет, падающий на воду под малыми углами (характерно для средне-дальних ракурсов) почти полностью отразится от поверхности - и вода окрасится в цвет неба. Все это в шейдерах имитируется. Попробуй использовать шейдер воды - из набора Arch&Design (в девятом максе есть).