Морской прибой.Где почитать о его моделировании?
- Автор темы LanuHum
- Дата создания
Олег, спасибо, что откликнулся. Возможно я неверно задал вопрос, но меня интересует само разбивание волны о берег и моделирование всего этого хозяйства для анимации. Я скачал неплохой видеоролик про серфинг. Там как раз очень красиво развивается сам этот процесс. Фронт волны становится почти вертикально, затем с гребня начинают срываться вспененные брызги, потом начинается закручивание волны и удар её о берег. При этом часть воды летит брызгами в воздух, часть бурлит и пенится, а часть растекается вперёд на берег. При всём при этом меня интересует научиться качественно это сделать ,а хоть я и написал,что мне доступны программы,то это не значит,что я в них мастак. Я нахожусь на таком уровне,что если начну по книге "моделирование Пегаса со сверкающим магическим следом в 3D-max" выполнять урок, то я его выполню, но, если мне кто-то расскажет про это даже в трёх постах, то мне это ничего не скажет, поэтому я и задал вопрос, что, может быть где-то есть в уроках описанная эта техника для Майи или Макса. В Блендере есть симулятор жидкости, но он на мой взгляд ещё не позволяет сотворить, что я хочу. Вероятно, его можно будет использовать только как составную часть. Если бы я разобрался в Майе или в Максе,возможно, я придумал бы, как реализовать это в Блендере...
Или вот в галерее на сайте я видел военный корабль, якобы плывущий и отходящие от него волны. Как вот он создавал эти волны от корабля с пеной и с бурлением?
Или вот в галерее на сайте я видел военный корабль, якобы плывущий и отходящие от него волны. Как вот он создавал эти волны от корабля с пеной и с бурлением?
- Рейтинг
- 97
Ну самому такое намоделить не реально) Даже если это один кадр, а не ролик
Так же как и для Блендерчика, к МАХу можно поставить такую прожку, называется RealFlow. Довольно сложная в освоении, но ээффективная. Она как раз для жидкостей и преднозначена. Но можно и ещё много чего насозидать)
В интернете полно уроков по этому плагину, поищи
Так же как и для Блендерчика, к МАХу можно поставить такую прожку, называется RealFlow. Довольно сложная в освоении, но ээффективная. Она как раз для жидкостей и преднозначена. Но можно и ещё много чего насозидать)
В интернете полно уроков по этому плагину, поищи
Спасибо,поищу,может и найду что-то. Дело в том, что, возможно, я и не задался бы такой целью,но как раз один кадр-то я и смогу такой в Блендере состряпать,а вот связать это с анимацией океана - ума нет, тем более в Майе. Там океан "одним" кликом мышки создаётся. Не могли сделать,чтоб уже с прибоем (шутка)
Олег, я сказал,что инет у меня только в Линуксе, я не говорил,что Макс у меня тоже там. Для Макса у меня есть Виста. Я не мог запустить под вайном в Линуксе даже каустикгенератор. А специальные сборки монстров графики под Линукс мне не попадались,если они вообще есть...
mazzza, буду очень благодарен.
mazzza, буду очень благодарен.
- Рейтинг
- 672
Вот урок: http://3dmir.ru/index.php?id=s_tutor&tutor=104
Как раз то что тебе нужно!
Как раз то что тебе нужно!