Render.ru

Морская пена.

Eugene 1350

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
... а также пивная и разная другая. Подскажите как можно сделать ее более реалестичней без плугинов на третьем максе!!!
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#2
Практически невозможно...Даже с плагами это будет очень и очень сложно..А в стандартном..()
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#3
Нее, можно и в ручную, я сам давно делал, ещё в максе 2 версии.
Рисуешь каждый пузырёк, назначаешь на него текстуру с прозрачностями- отражениями и расставляешь их в ручную.
Довольно таки реалистично, просто нужно много,много пузырей.
 
#5
Действительно, почему партиклов не набросать на поверность и иже под/над ней? Есть подводные камни? :)
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#6
Наверно я что -то непоняллл.Я понимаю под реалистичной пеной РЕАЛИСТИЧНУЮ пену...
 

Eugene 1350

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Попробовал набросать партиклов... ну в принципе ничего , нужно немного в шопе подредактить. а то не пена а узыри на воде какаието странные
 
#8
Замутить партиклы разной формы. Потом поработать с материалом, и все ок. Многое зависит именно от материала...
 
#9
Слушай, если ты не предусматриваеш анимации своей пены
то можно действительно партиклами PCloud например, но лучше
метарейес - тут есть один такой маньяк по имени Олег - его работы
есть в галерее он все делает в метарейес спроси у него
 
#10
Народ послушайте Алексея, это НЕВОЗМОЖНО... Не вы первый пытаетесь это замутить,...
какие партиклы!?! Вы че? даже для реализации физики пены морской на одном!!! барашке уйдет не менее 1000 партиклов. При любом раскладе в этом методе придется мутить рейтрес - любая машина умирает..
как вариант НЕреалистичной но Красивой пены: Анимируешь волны отдельно. Каким нить способом(ну наприер realflow) создать поверхность на основе метапартиклов, которая будет более менее колыхаться и съезжать по волнам. Положить на нее материал. (х.з какой). Но РЕАлистичности конечно не будет...
 
Сверху