Render.ru

Молния

sas3006

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Надо сделать молнию которая случайным образом будет бить из "неба" в случайное место "земли"... Соответственно каждый следующий "разряд" должен быть не похож на прошлый. У кого есть дельные предложения просьба оказать помощь... Образец:
 

Вложения

Гнев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Надо через экспресо двойным рандомом ставить. А тока как это зделать я хз.
 

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#4
Bolt Classic v8

Попробуй с этим плагином разобраться - потом расскажешь!

http://www.photo-illusion.com/cinemaplugs.html
 

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#6
Конечно можно и руками. В фш делаешь молнию и как текстуру используешь в синеме.
Вот туториал, как в фш делать молнию. Там на немецком, но по картинкам разобраться можно.

http://www.basinski-net.de/tutorials/lightning/lightning_de.htm
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#7
ему нужна анимация, так что не в ФШ а в АЕ или другой композер, а там эффектов молнии масса вариантов. Но если хочется качества, лучше подсунуть футаж тропической грозы.
 

sas3006

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
с плагином BOLT разобрался, проблема в одном- фиксированные точки вход-выход две, молния получается прямолинейной, отклонение лево-право (верх-низ) весьма не реалистичное, больше похоже на прибор (как называется уже не помню) по физике 9-10 класс по созданию двух разнополярных зарядов... можно конечно попробовать создать множество промежуточных точек, но попробовав это- получается опять же не особо реалистично.
Материал с эффектом свечения на слаин так же не применим... короче вопрос тот же - "ЧД?-ХЗ..."
 

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#10
я тут пример сделал - http://rapidshare.com/files/149498/bolt.zip.html

это то, что имелось ввиду под "можно и руками". каждая молния управляется через "видимость" в теге композинга.
 
Сверху