Render.ru

Моя песочница

Рейтинг
157
Чем больше полигонов, тем сильнее лаги. Если я однажды сольюсь, то именно из-за этого.
 

Вложения

  • 198,2 КБ Просмотров: 42
  • 129,5 КБ Просмотров: 47
Рейтинг
157
Однако, если периодически отделять готовую часть сетки в отдельный объект, то жить можно.
 

Вложения

  • 186,3 КБ Просмотров: 33
  • 159,1 КБ Просмотров: 41
Последнее редактирование:
Рейтинг
262
Однако, если периодически отделять готовую сетку в отдельный объект, то жить можно.
это майка чтоле?
Вроде же лоуполька.
Ты историю почаще чисти. У этой заразы история это самая такая мерзкая штука.

я помню с импортированными мешами на 300-400 тыщ. полигонов сделаешь пару-тройку каких-то там банальных удалений меша или что-то такое и уже ощущалось. Правда это еще на старом компе было. Но тот хоть и феном второй, все же шестиядерник тоже было и т.п..
Да и вообще майка довольно громоздкая и не для таскаяния полигонов по настоящему
 
Рейтинг
157
Историю я постоянно убиваю, у меня даже кнопка специальная на полке для этого есть.
Всё равно лагает, когда много поликов в редактируемом меше накапливается.
Приходится отделять часть готового, а потом пришивать обратно, вроде пока получается.
 
Рейтинг
262
Приходится отделять часть готового, а потом пришивать обратно, вроде пока получается
я с этим быстрее всего сталкивался, когда ретоп по хайполи мешу делал.
Тоже резал на части для экономии.

майка вообще не та софтина, где с мешами от 300к было бы удобно работать. Миллион это уже вообще какая-то грань.

Блендер не то чтобы тащит хорошо много полигонов. Но при скульпте вроде видел и до 7 млн. доходило и как-то ворочалось.
Под модификатором дисплэйса полигонаж и до 20+ миллионов доходил и тоже в общем как-то можно было хотя бы на время включать модификатор посмотреть и потом отключать.

ну и в режиме скульпта блендер вроде побольше тащит, чем в прочих
 
Рейтинг
157
Ты мне такие цифры астрономические лучше не говори. 7 млн., 20+млн.
У меня сейчас Самсон после зебры 240к, лев - 200к.
Если у меня получится после ретопа, добавив им гриву и причёску, и накинув максимум пару дивайдов для гладкости и красоты, совместить в одной сцене, я буду радоваться, и считать, что мне есть что делать в 3д с моим железом, хотя ЛМА сказал, что нечего.
 

Вложения

  • 115,3 КБ Просмотров: 39
  • 118 КБ Просмотров: 45
Рейтинг
157
Рейтинг
157
Но, ни один из нас, не просил вас найти кошку в чёрной комнате..
А, как называется ваша тема..
Достаточно мне и хлопка одной ладонью.
С названием моей темы всё в порядке, так же как и со всеми моими начинаниями. Они начинались ровно ради того же, ради чего и продолжаются.
 
Рейтинг
39
Коан - новое слово! Но лучше на моей земле его не произносить, непонятки начнуться, коран - почти идентичное слово.
Стив щас нанет петь какой его блендер невероятно проворливый.
А Игорь, историю ты пробовал вообще выключить? а кнопка удаления истории, вообщето есть в коробке. Вторая внизу на картинке.
Untitled-3.jpg

Главное, что ваши аватарки всега, разнообразные =)
Игорь, когда запись истории выключаешь. Надо открыть новый файл, потом опять свой. Бывает, что Майка не понимает, что произошло.
 
Рейтинг
157
А Игорь, историю ты пробовал вообще выключить?
История всё таки нужна немного. На пару тройку шагов вернуться, довольно часто появляется необходимость.
Или параметры действия поменять, но это реже.

По поводу понимания человека человеком хочу сказать.
Что бы людям друг друга понимать, нужны усилия с двух сторон, Один хочет понять, другой хочет быть пóнятым и поня́тным. И оба прилагают для этого усилия. Для этого нужна взаимная заинтересованность в понимании, а не в чём то другом. Иначе ничего не получится.
 
Рейтинг
157
Понимаю. Поэтому убрала свои глупости.
Совсем без глупостей скушно. Всего должно быть в меру. Поэтому, я свои пока оставлю. Для истории.
А то бывало, уберёшь глупости, а потом думаешь, ну какая же это глупость, убирать глупости.
 
Рейтинг
75
Истекает месяц с начала этой работы. Занимался почти каждый день по 3 - 4 часа.
Лев по состоянию на данный момент здесь #87.
Это слишком много конечно для такого результата. Работа часов на 8 для профи.
Чем больше полигонов, тем сильнее лаги. Если я однажды сольюсь, то именно из-за этого.
А что за ПК у вас? С таким ПК далеко не уедешь. Пропускаете самый важный этап - детализацию перса на высоких сабдивах.
Могу предложить апдейт ПК на базе старых серверных зеонов, цена вопроса 5-7т, комплект - материнка, проц, память 16гб. Сам когда-то сидел на такой платформе, ничего плохого сказать не могу. Зеоны
 
Рейтинг
157
Это слишком много конечно для такого результата. Работа часов на 8 для профи.
А я когда нибудь где то писал, что я профи? Ссылочку дайте, где я это писал.

А что за ПК у вас? С таким ПК далеко не уедешь. Пропускаете самый важный этап - детализацию перса на высоких сабдивах.
Могу предложить апдейт ПК на базе старых серверных зеонов, цена вопроса 5-7т, комплект - материнка, проц, память 16гб. Сам когда-то сидел на такой платформе, ничего плохого сказать не могу. Зеоны
Спасибо. Но у меня в приоритете сначала стиральную машинку и холодильник проапгрейдить, - пока не получается.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
75
А я когда нибудь где то писал, что я профи? Ссылочку дайте, где я это писал.
Я не говорил, что вы профи. Ссылочку дайте, где я это писал. Фраза "8 часов для профи" было озвучено лишь для общего сведения, чтобы вы понимали, насколько быстро ее могут сделать профи.
Спасибо. Но у меня в приоритете сначала стиральную машинку и холодильник проапгрейдить, - пока не получается.
Ну, мое дело предложить. Рано или поздно, апгрейдить комп нужно будет, если вы всерьез решите стать 3d художником по персонажам. Зеон выручил многих начинающих художников, когда нет возможности покупать топовые ПК. Вижу, что до сих пор актуален Нужен топ Xeon
 
Рейтинг
157
Фраза "8 часов для профи" было озвучено лишь для общего сведения, чтобы вы понимали, насколько быстро ее могут сделать профи.
А зачем мне эта информация?

Надо же до чего назойливыми бывают спам боты

если вы всерьез решите стать 3d художником по
Нет не соберусь. Я здесь просто песочек пересыпаю
 
Сверху