Render.ru

модилирование в синьке

#1
моделировал я в максе в майке и решил попробовать что нить сделать
в синеме, понравились мне их гиперНУРБСЫ, но к сожалению не нашел для себя привычных мне инструмертов , может я плохо искал ,или их нет, или может есть какие нить плагины
а имменно как сварить две вершины и две грани?
можно ли экструдировать грани, как приатачить два отдельных полигональных объекта и можно ли создавать отдельные полигоны с неограниченным количеством вершин?
P.S.из плагинов нашел полезный только mesh surgery он решил проблему
разрезания и выделения полигонов
 
#2
Полигоны в синеме могут быть только 3-х или 4-х сторонними.

Для сварки вершин, есть команда Weld, а для расширения ее возможностей надо скачать Weld Tools. Вот я немного по-этому поводу написал:
http://c4d.midc.com.ua/plugin_detail.php?id=159&page_firma=

есть еще один плагин для сшивания точек и полигонов от Aquariusa, называется Stitch & Sew:
http://c4d.midc.com.ua/plugin_detail.php?id=8&page_firma=1

приатачить два или больше полигональных объекта просто:
выделяешь объекты, вызываешь меню правой кнопкой мыши и выбераешь пункт Connect (либо: выделяешь объекты, потом в окне ObectsManager меню Objects-->Connect)

грани можно экструдить при помощи "Edge Extrude Pro"
http://www.vreel-3d.de/plugins/EEPro/EElinks.html
 
#6
вот еще по поводу Weld
http://c4d.midc.com.ua/plugin_detail.php?id=184

это WeldManager в отличии от Weld Tools он позволяет выбрать из группы выделеных точек, ту к которой все сольется, но он не позволяет сливать точки к центру :)
что-то никто никак не напишет универсальный плагин
 
#8
Точно. За всем не уследишь. :) Как оказалось инструментария для Weld - а прсто завались.
 
Сверху