Render.ru

Моделим На Скорость

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
а в этой CG лиге в один период идет одна тема?
В месяц проходит от одного до 2х конкурсов. Тема всегда разная, но бывает что тему разделяют на 2 этапа...но это уже ньюансы.
а я оценивая свои силы, например не смогу такого сделать
В принципе, если хочешь подкачать силы, то стоит попрактиковаться в данной теме, а потом уже можно показать себя в конкурсе CG Лиги.
почемубы не проводить конкурс по нескольким темам?
Если не устраивает тема, то на сайте полно других конкурсов, Рисунки на скорость., Анимационные конкурсы., Чкульптинг на скорость. ну и данная тема Моделинг на скорость)) Выбираешь что тебе ближе и участвуешь.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
Узнаю надпись) Не уж то Dimmu Borgir?! :)
не подумайте что сатанюга я)))
Хех, сам подобное делал давным давно, баловался так сказать))
спасибо за подробную информацию
Если кто-то чем-то помог, то в сообщении есть кнопочка Спасибо, и в таких случаях её можно жать не стесняясь)
 

Вложения

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
ну типа того, чел слушает енту жесть)) сам в фотошопе ваяет просил меня ему сделать, хотел типа логотипа своего сделать. он а на земле этот знак и огонь и тд и тп
 

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
я делал раз свой комп, правда по запчастям. что если сделать тему смоделить свой комп и приложить фотки, и сравнить кто точней, реалистичней сделал.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
Ну...сделаем так)) мой системный блок(корпус)
Необходимо сделать только внешний вид системного блока (корпуса) своего компьютера, чтоб он был похожим на то что стоит у вас дома)
Ограничения:
800 Треугольников.
Текстуры: 256*256.
Разрешен normal bump.
Кто хочет, может приложить фото своего системника, чтоб мы смогли сравнить как человек справился с задачей. Удачи)
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
Обычно, количество треугольников равняется числу полигонов деленное на 2, т.е. 800 Треугольников-400 полигонов.
 

Вложения

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
есть способы в конце моделирования уменьшить кол-во полигонов(треугольников) без потери формы объекта?
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
Есть. Либо применить модификатор optimize/pro optimize(2010 Макс). Но при больших значениях форма всё-же будет теряться. Либо аккуратно, самому, ручками всё оптимизировать.(удалив лишние вершины, грани...)
А лучше всего сразу стараться придерживаться минимального колличества полигонов, главное чтоб читалась сама форма объекта.

Если не сильно превысили ограничение Треугольников, сказанное в условиях темы, то ничего страшного, если сильно превысили, то тоже можно работу выложить, но в будущем всё-же стараться избегать большого превышения.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
Meguro Yamamoto, интересные пули) а что там у них красное? Или это помада? о.о
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
Ну в нашем случае рендерить быстрее врядли будет) НО lowpoly моделирование очень полезно освоить, чтоб в будущем не перегружать сцены, чтоб научится делать правильные модели, делать развёртки, рисовать текстуры...и так далее. Главное-приобрести опыт.
 
Сверху