Моделим На Скорость
- Автор темы ksi2
- Дата создания
народ, хочу вам рассказать о одной волшебной функции, которую подарили нам друзья из аутодеска, в эдитайбл поли(editable poly), если выделить грань (edge) или точку (vertex), то появляется мега кнопочка ремов (Remove) в едит эдж\вертекс (edit edge\vertex), если на нее нажать, то грань исчезнет, но точки вокруг остануться, так точки могут оставаться посредине пустого полигона, не находясь ни на одной из граней, такую точку нада убирать таким же способом, в обоих случаях полигон сохраняется
блин, ну яж написал, как можно оптимизирвоать модель.... если на вирей, то можно обойтись одним, берем стандартный (не вирей) материал, на него текстуру, предварительно в шопе, на основе той текстуры, нада нарисовать карту свечения, светящиеся объекты - цвета свечения, не светящиеся - черные, наложить эту карту в Self-iluminance, в Reflection ставим Vray map, тама настраиваем отражения, и ,если нада, преломление, потом всю эту карту стандарт засовываем в VrayMaterialWrapper, можно просто нажать на кнопочку Standart, тама выбрать VrayMaterialWrapper, и нажать Keep old material as sub-material, а затем просто поднять Generate GI и Receive GI, можно, например, на 5, если недостаточно светится, еще больше поднять, если слишком сильно, то понизить, еще хорошо было бы включить Gi, ну, вродь, все
нада оба два значения поднимать, причем, помоему, первое очень сильно, а второе - не очень, первое - самосвечение ,второе - как сильно освещает окружение, на карте свечения те объекты, которые светиться должны, должны при том-же цвете быть еще и ярче, ну, и, конешн, желательно шоп юзать, вот мои старые эксперементы с этим делом, один и тот-же материал (нойз, в нем градиент), но разные настройки Generate GI и Receive GI
Вложения
-
189,5 КБ Просмотров: 241
-
188,1 КБ Просмотров: 214
-
185,6 КБ Просмотров: 228
-
178,7 КБ Просмотров: 228
Что-то никто не выкладывает, а у меня файлы рабочие здоровые долго открываются, появилось полчаса, смоделил в катьке пули, в модо затекстурил. Если что не так, извините, раньше не участвовал, да между работой чуть времени выпало. 300 поликов, подойдет? текстуры стандартные из модо, там, по моему, 256 как раз.
Вложения
-
93,4 КБ Просмотров: 229
-
280,5 КБ Просмотров: 259