Render.ru

Моделим На Скорость

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
JohnDo, знакомый телек) Андрей Прохорцев, такой не помню телек, но классно получился, молодец! ;) gogan3, маска прикольная получилась)) ты сейчас столько написал, что меня хватило только на половину О.о чет уже не соображаю, спать пора....
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
Вот старенький телек, с триугольниками пролетел немного, слишком много их потратил на монитор...
2 текстуры 1 сам телевизор 512 на 512 и 2 ручки 256 на 256
 

Вложения

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
народ, хочу вам рассказать о одной волшебной функции, которую подарили нам друзья из аутодеска, в эдитайбл поли(editable poly), если выделить грань (edge) или точку (vertex), то появляется мега кнопочка ремов (Remove) в едит эдж\вертекс (edit edge\vertex), если на нее нажать, то грань исчезнет, но точки вокруг остануться, так точки могут оставаться посредине пустого полигона, не находясь ни на одной из граней, такую точку нада убирать таким же способом, в обоих случаях полигон сохраняется
 

SPY_JOHN

Активный участник
Рейтинг
5
Да и функция активируется на кнопочку Backspace - удаляет только ребра, но не сопряженные с ними вершины. А если нажать на комбинацию Ctrl + Backspace, то будут удаляться и вершины..
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
это я к тому, что модельки можно легко оптимизировать, на сетке большинства моделей полигонов слишком много, и не нада тут сарказма, и без него весело
 

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
Всем привет! Это, конечно, не скоростное моделирование, но как мог так и делал :)
Текстура 512х512, 318 поликов. Кстати, как включить отображение количества треугольников?
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
Приветствую Rushik, смотри картинку, если что, спрашивай.
 

Вложения

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
Ну хорошо, спрашиваю :)
Как сделать текстуру одним материалом того же телевизора, например, чтобы экран светился. Или это возможно только назначив два разных материала - один на корпус, а второй с эффектом самоосвещенности - для экрана?
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
Если в VRay, то надо использовать 2 материала, для корпуса и для свечения экрана.
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
блин, ну яж написал, как можно оптимизирвоать модель.... если на вирей, то можно обойтись одним, берем стандартный (не вирей) материал, на него текстуру, предварительно в шопе, на основе той текстуры, нада нарисовать карту свечения, светящиеся объекты - цвета свечения, не светящиеся - черные, наложить эту карту в Self-iluminance, в Reflection ставим Vray map, тама настраиваем отражения, и ,если нада, преломление, потом всю эту карту стандарт засовываем в VrayMaterialWrapper, можно просто нажать на кнопочку Standart, тама выбрать VrayMaterialWrapper, и нажать Keep old material as sub-material, а затем просто поднять Generate GI и Receive GI, можно, например, на 5, если недостаточно светится, еще больше поднять, если слишком сильно, то понизить, еще хорошо было бы включить Gi, ну, вродь, все
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
gogan3, при повышении GI, в твоем случае, источник будешь давать лишь больше света, а сам практически светиться не будет. С VRay другое дело. Может быть и я ошибаюсь.
 

Вложения

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
нада оба два значения поднимать, причем, помоему, первое очень сильно, а второе - не очень, первое - самосвечение ,второе - как сильно освещает окружение, на карте свечения те объекты, которые светиться должны, должны при том-же цвете быть еще и ярче, ну, и, конешн, желательно шоп юзать, вот мои старые эксперементы с этим делом, один и тот-же материал (нойз, в нем градиент), но разные настройки Generate GI и Receive GI
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
Всем привет!
Пуля.
Вот такая несложная тема) Можно сделать любую пулю, на выбор, от любого оружия) можно с юмором.
Ограничения: 600 треугольников,
Текстуры 256*256.
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
ой, пуль я наделал оооочень много за свою долгую и счастливую 3д жизнь, так что счас я пас, хотя могу поискать и выложить те, старые пули....
 

Affernus

Знаток
Рейтинг
22
Что-то никто не выкладывает, а у меня файлы рабочие здоровые долго открываются, появилось полчаса, смоделил в катьке пули, в модо затекстурил. Если что не так, извините, раньше не участвовал, да между работой чуть времени выпало. 300 поликов, подойдет? текстуры стандартные из модо, там, по моему, 256 как раз.
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
Affernus, хорошая пуля получилась)) с поликами норм, можно немного больше.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
WestFront, сколько лет(месяцев), Роман, тоже забабахай чего-нибудь ;)
Или ты как-то по-другому держишь себя в форме?)
 
Сверху