Моделим На Скорость
- Автор темы ksi2
- Дата создания
ой, Man5ON, да вы уже заговорили как модератор, а ведь были простым человеком :-}, шучу, модераторы - тож хорошо, про ВИПы - стимул пропадает, нету ощущения соревнования, да и нередко интереснее реализовывать, додумывать чужие темы, нежели свои идеи, которые основаны, часто, на какой-то мелочи, и редко во что-то большое выливаются, вот у меня 3 или 4 нормально законченные композиции, из ~двадцати, которые я начинал делать, причем 3 из этих четырех ушли на мини конкусры тогда еще 3д-лиги, хотя вру, есть еще две работы, но они стаааааааарые, и ужасно кривые, это еще, даж, не ментал рей, это был еще скайлайн.....
Drakula® у вас впереди еще целая 3д жизня, вы, Кстати, сколько уже в комп графике сидите? Времени у вас много, вы всему научитесь, вот так наскоками не нада, это не плохо, просто вы можете забыть, а потом опять переспросите, зачем ограничения в поликах.... Эта тема вытащила меня из могилы, до нее компутер меня ненавидел, почти все неровности я исправлял турбосмусом и нурбсом, и того сделал одну модельку машины (из десятка, которые начинал делать), на которую хотяб не стыдно смотреть (щас - оооооой как стыдно), но в ней поликов было столько..... и вот недавно я закончил еще одну машину (третью за, уже почти 4 года в 3д графике, из полусотни начатых.... медленно я развиваюсь, очень медленно, хотя эта, и предыдущая очень хорошие), в которой всего полторы сотни тыщь поликов, это, конешн, не предел, но макс хотяб не тормозит, и вполне по-человечески все рендерится....
Drakula® у вас впереди еще целая 3д жизня, вы, Кстати, сколько уже в комп графике сидите? Времени у вас много, вы всему научитесь, вот так наскоками не нада, это не плохо, просто вы можете забыть, а потом опять переспросите, зачем ограничения в поликах.... Эта тема вытащила меня из могилы, до нее компутер меня ненавидел, почти все неровности я исправлял турбосмусом и нурбсом, и того сделал одну модельку машины (из десятка, которые начинал делать), на которую хотяб не стыдно смотреть (щас - оооооой как стыдно), но в ней поликов было столько..... и вот недавно я закончил еще одну машину (третью за, уже почти 4 года в 3д графике, из полусотни начатых.... медленно я развиваюсь, очень медленно, хотя эта, и предыдущая очень хорошие), в которой всего полторы сотни тыщь поликов, это, конешн, не предел, но макс хотяб не тормозит, и вполне по-человечески все рендерится....
ой, у меня много максов... юзаю 8 на ХР, но на нее давно не заходил, на висте с огромным удовольствием юзал 2009, но, буквально пару дней назад, он стал корявится, тогда я скачал вирей для 2010 макса, а пока вирей качался - сделал в нем кулончик, если 2009 не заработает, то я в 2010.... а вообще макс от верси к версии мало меняется, а про величину.... делай как хошь, главное, чтоб соотношение размеров объектов были нормальные, ну не надо делать дверь в пять раз больше человека, а рядом стакан, в десять раз меньше нормального, если, конешн, это не художественный ход а-ля алиса
в максе работаете прилично, дружить с шопом для хорошего текстурирования не нада, я вот люблю юзать материалы, и только в крайних случаях лезу за текстурами, обычно их (текстуры) качаю, и потом немного редактирую в шопе, по мере необходимости, рисовал текстуры только для этой темы пару раз, вышло зобавно, тем и приятно....
со светом никогда не дружил, мало того, даже представления не имею, что и как с ним делать, обычно ставлю свет, чтоб просто осветить объект, или специально подсвечиваю только часть объекта, но в чем фишка профессионально настроенного света.... может чтоб фары на автомобилях включать, ибо это у меня не получается... или ленс флаеры ставить, я их люблю, но нормально поставить тож не получается, они "запрограмированны", а самим генерироваться по мере изменения света (растояния, яркости), или от ярких бликов.... сделать ленс глоу от этих самых бликов тож не могу, для всего этого юзаю ае, програмку для видеокомпоза, ибо с шопом тоже не особо дружу, а потом рендерю тока один кадр (если статичная картинка), и все... как мой друг про это сказал: "а кому-то и гланды через зад вырывать проще!" Старая шутка, но как в тему была....
в максе работаете прилично, дружить с шопом для хорошего текстурирования не нада, я вот люблю юзать материалы, и только в крайних случаях лезу за текстурами, обычно их (текстуры) качаю, и потом немного редактирую в шопе, по мере необходимости, рисовал текстуры только для этой темы пару раз, вышло зобавно, тем и приятно....
со светом никогда не дружил, мало того, даже представления не имею, что и как с ним делать, обычно ставлю свет, чтоб просто осветить объект, или специально подсвечиваю только часть объекта, но в чем фишка профессионально настроенного света.... может чтоб фары на автомобилях включать, ибо это у меня не получается... или ленс флаеры ставить, я их люблю, но нормально поставить тож не получается, они "запрограмированны", а самим генерироваться по мере изменения света (растояния, яркости), или от ярких бликов.... сделать ленс глоу от этих самых бликов тож не могу, для всего этого юзаю ае, програмку для видеокомпоза, ибо с шопом тоже не особо дружу, а потом рендерю тока один кадр (если статичная картинка), и все... как мой друг про это сказал: "а кому-то и гланды через зад вырывать проще!" Старая шутка, но как в тему была....
во-первых варез реально запрещен, а во-вторых меня уже отчитывали, что я в несколько постов пишу, сверху над сообщением есть кнопочка "исправить" или "редактировать", в данный момент у меня нет сообщения для исправления или редактирования, то-есть нету этой кнопочки, посему наверняка сказать не могу, и еще, мы тут вроде оффтопим, мне-то по барабану, я любитель этого дела, иначе я бы сейчас это не писал, но все-же....
хе, Man5ON, вместе про флуд написали, а про тени - есть такая фишка, но я с ней всего пару минут побаловался, и забыл....
хе, Man5ON, вместе про флуд написали, а про тени - есть такая фишка, но я с ней всего пару минут побаловался, и забыл....
блин, у меня тож системник открыт, и вспоминая моих знакомых, среди которых много (в количестве 0 человек) 3д-шников, все програмисты и заядлые игроманы сидят с открытым системником.... мой в 800 не впихнуть, не хочу впихивать, уж больно он у меня не восьмистаполигональный
кстати, у меня появилась первая тема для законченой композиции - море, оно большое.... значит в сюжете изображения - что-то большое падает в не менее большое море, или что-то большое на не менее большом море, суши быть не должно в принципе, тут есть два больших плюса:
1 Работать в какой-то мере проще, не нада делать сложное окружение, для старта пойдет
2 Научимся (кто не умеет) делать материал воды, и, может быть, пену и брызги без мучений с реал фло, глу 3д и прочих миллионов полигонов....
кстати, у меня появилась первая тема для законченой композиции - море, оно большое.... значит в сюжете изображения - что-то большое падает в не менее большое море, или что-то большое на не менее большом море, суши быть не должно в принципе, тут есть два больших плюса:
1 Работать в какой-то мере проще, не нада делать сложное окружение, для старта пойдет
2 Научимся (кто не умеет) делать материал воды, и, может быть, пену и брызги без мучений с реал фло, глу 3д и прочих миллионов полигонов....