Render.ru

Моделим На Скорость

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
т.к. тут страниц много а я новичек, пролистывая их я увидел тему про кольцо(перстень)и вспомнил о своей древней работе...
 

Вложения

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
ой, Man5ON, да вы уже заговорили как модератор, а ведь были простым человеком :-}, шучу, модераторы - тож хорошо, про ВИПы - стимул пропадает, нету ощущения соревнования, да и нередко интереснее реализовывать, додумывать чужие темы, нежели свои идеи, которые основаны, часто, на какой-то мелочи, и редко во что-то большое выливаются, вот у меня 3 или 4 нормально законченные композиции, из ~двадцати, которые я начинал делать, причем 3 из этих четырех ушли на мини конкусры тогда еще 3д-лиги, хотя вру, есть еще две работы, но они стаааааааарые, и ужасно кривые, это еще, даж, не ментал рей, это был еще скайлайн.....
Drakula® у вас впереди еще целая 3д жизня, вы, Кстати, сколько уже в комп графике сидите? Времени у вас много, вы всему научитесь, вот так наскоками не нада, это не плохо, просто вы можете забыть, а потом опять переспросите, зачем ограничения в поликах.... Эта тема вытащила меня из могилы, до нее компутер меня ненавидел, почти все неровности я исправлял турбосмусом и нурбсом, и того сделал одну модельку машины (из десятка, которые начинал делать), на которую хотяб не стыдно смотреть (щас - оооооой как стыдно), но в ней поликов было столько..... и вот недавно я закончил еще одну машину (третью за, уже почти 4 года в 3д графике, из полусотни начатых.... медленно я развиваюсь, очень медленно, хотя эта, и предыдущая очень хорошие), в которой всего полторы сотни тыщь поликов, это, конешн, не предел, но макс хотяб не тормозит, и вполне по-человечески все рендерится....
 

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
gogan3 я в максе года 2 и еще чуток до этих 2х лет с перерывом в 1 год.тож за все хватаюсь вроде чето получается , но без проблем никак, то не знаю как форму необходимую сделать, то как затекстурить красиво(с фотошопом не дружу) а освещение вобще хромает.
 

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
хотелось бы узнать кто какой версией макса пользуется? ничего, что я спрашиваю такие казалосьбы простые вопросы? я слышал что моделить лучше в натуральную величину, а как сделать чтоб все в метрах делать а не просто в единицах?
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
Drakula®, моделирую в 2009 максе.
Насчет единиц измерения, советую скачать книжку по максу для начинающих и параллельно, её изучать. если же чего-то не будет - тогда обращайтесь сюда)
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
ой, у меня много максов... юзаю 8 на ХР, но на нее давно не заходил, на висте с огромным удовольствием юзал 2009, но, буквально пару дней назад, он стал корявится, тогда я скачал вирей для 2010 макса, а пока вирей качался - сделал в нем кулончик, если 2009 не заработает, то я в 2010.... а вообще макс от верси к версии мало меняется, а про величину.... делай как хошь, главное, чтоб соотношение размеров объектов были нормальные, ну не надо делать дверь в пять раз больше человека, а рядом стакан, в десять раз меньше нормального, если, конешн, это не художественный ход а-ля алиса

в максе работаете прилично, дружить с шопом для хорошего текстурирования не нада, я вот люблю юзать материалы, и только в крайних случаях лезу за текстурами, обычно их (текстуры) качаю, и потом немного редактирую в шопе, по мере необходимости, рисовал текстуры только для этой темы пару раз, вышло зобавно, тем и приятно....

со светом никогда не дружил, мало того, даже представления не имею, что и как с ним делать, обычно ставлю свет, чтоб просто осветить объект, или специально подсвечиваю только часть объекта, но в чем фишка профессионально настроенного света.... может чтоб фары на автомобилях включать, ибо это у меня не получается... или ленс флаеры ставить, я их люблю, но нормально поставить тож не получается, они "запрограмированны", а самим генерироваться по мере изменения света (растояния, яркости), или от ярких бликов.... сделать ленс глоу от этих самых бликов тож не могу, для всего этого юзаю ае, програмку для видеокомпоза, ибо с шопом тоже не особо дружу, а потом рендерю тока один кадр (если статичная картинка), и все... как мой друг про это сказал: "а кому-то и гланды через зад вырывать проще!" Старая шутка, но как в тему была....
 

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
скачал для макса 2008. еслиб еще время остановить и сесть этим всем заниматься))))а не подскажете vray для 2010 существует? ато у меня 2008макс трагически погиб, а перед смертью, собака, уничтожил мою последнюю работу, хоть она была и закончена, но пару штрихов можно былоб внести.
 

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
вот что еще хотел спросить. мож смотрел кто видео ролики к максу 2010 когда его первый раз запускаешь. вот там бвло видео про источники света и камеры. и там эти источники светились и создавали тени прямо в окне перспективы в реальном времени без рендера.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
Уважаемые заканчиваем флудить) давайте по теме, для вопросов есть соответствующие ветки ;)
Вот когда выкладываете работу, можете задавать вопрос.
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
во-первых варез реально запрещен, а во-вторых меня уже отчитывали, что я в несколько постов пишу, сверху над сообщением есть кнопочка "исправить" или "редактировать", в данный момент у меня нет сообщения для исправления или редактирования, то-есть нету этой кнопочки, посему наверняка сказать не могу, и еще, мы тут вроде оффтопим, мне-то по барабану, я любитель этого дела, иначе я бы сейчас это не писал, но все-же....

хе, Man5ON, вместе про флуд написали, а про тени - есть такая фишка, но я с ней всего пару минут побаловался, и забыл....
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
блин, у меня тож системник открыт, и вспоминая моих знакомых, среди которых много (в количестве 0 человек) 3д-шников, все програмисты и заядлые игроманы сидят с открытым системником.... мой в 800 не впихнуть, не хочу впихивать, уж больно он у меня не восьмистаполигональный

кстати, у меня появилась первая тема для законченой композиции - море, оно большое.... значит в сюжете изображения - что-то большое падает в не менее большое море, или что-то большое на не менее большом море, суши быть не должно в принципе, тут есть два больших плюса:
1 Работать в какой-то мере проще, не нада делать сложное окружение, для старта пойдет
2 Научимся (кто не умеет) делать материал воды, и, может быть, пену и брызги без мучений с реал фло, глу 3д и прочих миллионов полигонов....
 

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
А если делать не свой системник(они у всех квадратные)
А системник мечты. И закрытый.
 
Сверху