Render.ru

Многокомпонентный

Рейтинг
41
#1
На одном обьекте 2 материала.
Создал многокомпонентный.
Назначил ID, все получилось правильно за исключнием того, что изображение вверх ногами, ктому же вошло не все, а только его часть.
В обшем, как управлять его положением и размерами в этом случае?
 
#3
Наверное в координатах карт текстур там и размер можно указать и повернуть.
 
#4
Не слушай их, делай так:
Назначь граням идентификаторы материала ID.
Назначь объекту многокомпонентный материал Multi/Sub-Object.
Примени к объекту модификатор Mesh Select и выдели грани с одинаковым ID, например, кнопкой Select by ID.
Затем, оставаясь на уровне Polygon, не снимая выделения, примени модификатор UVW Mapping и крути, растягивая текстуру как хочешь.
Опять примени Mesh Select, выдели грани с другим ID, потом снова UVW Mapping. И так для каждого ID.
 
Сверху