Для моделирования этот пакет(MILK shape)мало кому понравится и пригодится, однако иногда он оказывается незаменимым.
Есть игра "В тылу врага" все модели в ней созданы из кусков моделей и в формате *.ply
есть плагины для этой прогрмамы что бы можно было импортировать игровые модели и их изменять.
делалось все "очень просто":
1) для начала использовалась программа милк шейп 1.7.4 для нее есть плаги из игры к использованию игровых моделей, рекатировани и сохранения в формате *.PLY
2) открывалась модель изменялась и сохранялась(экспортировалась) в формате OBJ т.к. с этим же форматом может работать макс.
3) импорт в макс модели из OBJ, далее ее мучение ( дело техники ) и обратная схема в OBJ в милк и из нее обратно в игру...
Весьма геморойно, однако другого способа небыло =(
но недавно поломанная милка, затребовала регистрации вновь и уже чето ничего не помогает.Никто не встречал нормальных креков для милка?
И может кто встречал плагины к маху или какой либо конвертер плагинов для милк шейпа в макс?
Есть игра "В тылу врага" все модели в ней созданы из кусков моделей и в формате *.ply
есть плагины для этой прогрмамы что бы можно было импортировать игровые модели и их изменять.
делалось все "очень просто":
1) для начала использовалась программа милк шейп 1.7.4 для нее есть плаги из игры к использованию игровых моделей, рекатировани и сохранения в формате *.PLY
2) открывалась модель изменялась и сохранялась(экспортировалась) в формате OBJ т.к. с этим же форматом может работать макс.
3) импорт в макс модели из OBJ, далее ее мучение ( дело техники ) и обратная схема в OBJ в милк и из нее обратно в игру...
Весьма геморойно, однако другого способа небыло =(
но недавно поломанная милка, затребовала регистрации вновь и уже чето ничего не помогает.Никто не встречал нормальных креков для милка?
И может кто встречал плагины к маху или какой либо конвертер плагинов для милк шейпа в макс?